16+
Горячая линия Горячая линия
Единый консультационный центр Роспотребнадзора
8 (800) 555-49-43
звонок по России бесплатный
Тематические горячие
линии:
8 (391) 226-89-50,
пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Управлением защищены права потребителя – ООО «Евросеть-Ритейл» заменит товар ненадлежащего качества

29 Апреля 2019

В территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Канске обратился потребитель (п. Нижний Ингаш) для дачи заключения в целях защиты его потребительских прав.

В ходе рассмотрения обращения установлено, что между потребителем и ООО «Евросеть – Ритейл» был заключен договор купли-продажи смартфона. В течение гарантийного срока в товаре проявился недостаток. После неоднократного ремонта товара и отказа в претензионных требованиях о замене товара, потребитель обратился в суд с вышеуказанным требованием, а также с взысканием неустойки за не удовлетворение претензионных требований, морального вреда, штрафа в размере 50% от суммы иска.

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Канске подготовил заключение по делу в целях защиты права потребителя.

Мировым судьей Нижнеингашского района было вынесено решение в пользу потребителя. Судом установлено обязать  ООО «Евросеть – Ритейл»  произвести замену товара ненадлежащего качества смартфона, взыскать в пользу потребителя денежные средства в размере 9619 рублей (4412,80 рублей за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя,  компенсацию морального вреда 2000,00 рублей, штраф в размере3206 рублей).

1388

Комментариев: 0

Оставить комментарий

Уважаемые посетители сайта! Здесь Вы можете оставить комментарий к данной статье. Оставить обращение в электронном виде можно заполнив специальную форму в разделе "Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц"

Ваше имя


Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Защита прав потребителей