16+
Горячая линия Горячая линия
Единый консультационный центр Роспотребнадзора
8 (800) 555-49-43
звонок по России бесплатный
Тематические горячие
линии:
8 (391) 226-89-50,
пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Управлением оказана помощь потребителю в суде г. Норильска – ООО «ОКНОМАРКЕТ» обязался провести за свой счет демонтаж и установку новых окон

19 Декабря 2018


В адрес территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Норильске (далее-территориальный отдел) в рамках работы "горячей линии"обратился жительг. Норильска по вопросу возмещения убытков, причиненных вследствии монтажа некачественных ихделий (окон из ПВХ). 

С целью защиты нарушенных прав, потребителю были разъяснены его права, предусмотренные законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей,  порядок оформления и направления претензии в адрес индивидуального предпринимателя, а также право потребителя на обращение в суд, в случае отказа в удовлетворении его требований в добровольном порядке.

В результате того, что исполнителем услуги было отказано в удовлетворении требования потребителя в добровольном порядке, в адрес территориального отдела в г. Норильска поступило письменное обращение с просьбой оказать помощь в защите нарушенных прав потребителя в судебных органах.

В жалобе потребитель указал, что с ООО «ОКНОМАРКЕТ»  (далее - Ответчик) был заключен договор на покупку 3 окон из ПВХ и договор на их установку. Через две недели после установки окон обнаружились существенные недостатки как самих изделий (трещины по всем рамам, сколы на стеклопакетах, под логотипами изготовителя), так и дефекты в установке (подоконники стали отходить от рам более чем на 0,5 см). 

Потребитель обратился к ООО "ОКНОМАРКЕТ" с письменной претензией с требованием принять необходимые меры для устранения обнаруженных недостатков. Ответчик претензионные требования об устранении недостатков в добровольном порядке не удовлетворил. Потребитель был вынужден обратиться в территориальный отдел с просьбой осуществить защиту прав в суде путем дачи заключения по делу.

Определением Норильского городского суда между потребителем и Ответчиком было утверждено мировое  соглашение, по которому Ответчик обязался произвести за свой счет демонтаж  и вывоз некачественных окон, замер, изготовление, доставку и установку  новых изделий из ПВХ  взамен установленных ранее  в период до вступления  мирового соглашения в силу. Гарантийное обслуживание  изделий  установлено в течение одного года со дня подписания мирового соглашения.


1482

Комментариев: 0

Оставить комментарий

Уважаемые посетители сайта! Здесь Вы можете оставить комментарий к данной статье. Оставить обращение в электронном виде можно заполнив специальную форму в разделе "Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц"

Ваше имя


Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Защита прав потребителей