16+
Горячая линия Горячая линия
8 (391) 226-89-50,

пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Нарушенные права потребителя восстановлены

3 Августа 2018


В территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Канске обратилась жительница г. Канска с просьбой осуществить защиту ее прав в суде.

При рассмотрении представленных документов было установлено, что в период гарантийного срока потребитель неоднократно обращался с целью устранения выявленных недостатков планшета Irbis TZ175 3G в АО «Русская телефонная компания».

 В добровольном порядке АО «Русская телефонная компания» претензионные требования потребителя о возврате суммы в связи с невозможностью использования в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков  не были удовлетворены.

Специалистами территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Канске подготовлено и направлено исковое заявление к АО «Русская телефонная компания» в защиту нарушенных прав потребителя в мировой суд.

Решением мирового судьи судебного участка № 40 в г. Канске исковые требования удовлетворены. Размер денежных средств, присужденных в пользу потребителя, составил 11866 рублей (стоимость товара – 4490 руб., компенсация морального вреда - 500 руб., неустойка – 943 руб., штраф за не удовлетворение требований потребителя в добровольном порядке - 5933 руб.).


2270

Комментариев: 0

Оставить комментарий

Уважаемые посетители сайта! Здесь Вы можете оставить комментарий к данной статье. Оставить обращение в электронном виде можно заполнив специальную форму в разделе "Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц"

Ваше имя


Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word