16+
Горячая линия Горячая линия
8 (391) 226-89-50,

пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Повреждение телефона при гарантийном ремонте – основание для возмещения убытков потребителю

5 Июня 2018

В территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Минусинске обратился потребитель с просьбой осуществить защиту его прав в суде.

В ходе рассмотрения материалов дела установлено, что потребитель приобрел в ОАО «МегаФон Ритейл» по адресу: г. Красноярск, ул. Аэровокзальная, 17 сотовый телефон (НТС Desire 626g DS Terra White), в период эксплуатации которого выявился дефект. Телефон был сдан на гарантийный ремонт, однако, при получении телефона после ремонта потребителем были обнаружены механические повреждения.

Потребитель обратился с претензией к ОАО «МегаФон Ритейл» с требованием о возврате стоимости поврежденного сотового телефона.

В досудебном порядке ОАО «МегаФон Ритейл»  отказало потребителю в удовлетворении его требований.

Территориальным отделом в г. Минусинске подготовлено и направлено в судебный участок № 93 в Курагинском районе Красноярского края исковое заявление к ОАО «МегаФон Ритейл» в защиту нарушенных прав потребителя.

Мировым судьей судебного участка № 93 в Курагинском районе Красноярского края исковые требования территориального отдела в г. Минусинске удовлетворены (дело № 2-306/93/2018). Размер денежных средств, присужденных в пользу потребителя, составил 17685 руб. (стоимость поврежденного сотового телефона - 9790 руб., компенсация морального вреда - 2000 руб., штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке - 5895 руб.).

1477

Комментариев: 0

Оставить комментарий

Уважаемые посетители сайта! Здесь Вы можете оставить комментарий к данной статье. Оставить обращение в электронном виде можно заполнив специальную форму в разделе "Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц"

Ваше имя


Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word