16+
Горячая линия Горячая линия
Единый консультационный центр Роспотребнадзора
8 (800) 555-49-43
звонок по России бесплатный
Тематические горячие
линии:
8 (391) 226-89-50,
пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Управление Роспотребнадзора привлекло к ответственности авиаперевозчика за введение потребителя в заблуждение

14 Августа 2017

В Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю (далее - Управление) поступило обращение потребителя с жалобой на действия ОАО АК «Уральские авиалинии».

В своем обращении потребитель сообщил о том, что им на официальном сайте ОАО АК «Уральские авиалинии» (www.uralairlines.ru) были приобретены 4 билета. На момент бронирования на сайте авиакомпании были выставлены 2 билета по тарифу «Промо», 2 билета по тарифу «Эконом». С целью экономии потребителем были забронированы  2 билета по тарифу «Промо» по более дешевой цене и  2 билета по тарифу «Эконом» по более дорогой цене. После списания денежных средств с карты потребителя, на электронную почту были высланы  билеты, в соответствии с которыми все 4 билета, несмотря на разницу в цене и бронировании разных групп тарифов (2 «Промо» и 2 «Эконом»), приобретены по тарифу «Промо».

Таким образом, ОАО АК «Уральские авиалинии»  своими действиями допустило введение потребителя в заблуждение относительно потребительских свойств услуги при заключении договора воздушной перевозки.

Материалы обращения послужили основанием для возбуждения Управлением в отношении ОАО АК «Уральские авиалинии» дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 14.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. По результатам рассмотрения материалов административного дела вынесено постановление о привлечении перевозчика к административной ответственности в виде штрафа в размере 100 000 рублей.

Перевозчик обратился в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Управления. Решением Арбитражного суда Свердловской области в удовлетворении заявленных требований отказано.

Не согласившись с судебным актом, перевозчик обратился с апелляционной жалобой в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд. Судом апелляционной инстанции решение суда первой инстанции оставлено без изменения (дело № А60-1140/2017).

1314

Комментариев: 0

Оставить комментарий

Уважаемые посетители сайта! Здесь Вы можете оставить комментарий к данной статье. Оставить обращение в электронном виде можно заполнив специальную форму в разделе "Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц"

Ваше имя


Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Защита прав потребителей