16+
Горячая линия Горячая линия
8 (391) 226-89-50,

пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Неверная позиция РОСТЕЛЕКОМа

24 Марта 2016

Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Минусинске по обращению потребителя о  неправомерном приостановлении услуг телефонной связи  была проведена внеплановая документарная проверка в отношении Публичного акционерного общества «Ростелеком» (ПАО «Ростелеком»).

В ходе проверки было установлено, что потребитель плату за оказание услуг телефонной связи вносит  через платежного агента – Почта России - регулярно и заблаговременно до даты платежа, установленной договором. Но, в результате  неполучения сведений об оплате, ПАО Ростелеком незаконно приостановило потребителю оказание услуг связи.

Согласно ч.4  ст.37 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», при использовании наличной формы расчетов оплата услуг потребителем производится в соответствии с указанием исполнителя путем внесения наличных денежных средств исполнителю либо платежному агенту, осуществляющему деятельность по приему платежей физических лиц. При этом обязательства потребителя перед исполнителем по оплате услуг считаются исполненными в размере внесенных денежных средств с момента внесения наличных денежных средств соответственно исполнителю либо платежному агенту, осуществляющему деятельность по приему платежей физических лиц.

   Постановлением начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в городе Минусинске ПАО «Ростелеком» признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.14.4 КоАП РФ, и подвергнуто наказанию в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.

    Не согласившись с позицией административного органа, ПАО «Ростелеком» обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением о признании незаконным и отмене постановления. 25.02.2016 г.  решением Арбитражного суда Красноярского края ПАО «Ростелеком» в удовлетворении указанного заявления было отказано (Дело № А33-29007/2015).

203

Комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваше имя


Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Защита прав потребителей