16+
Горячая линия Горячая линия
8 (391) 226-89-50,

пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Обман при ремонте дорого обходится

29 Февраля 2016

В Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Лесосибирске обратился житель города Лесосибирск с жалобой на открытое акционерное общество «МегаФон-Ритейл» (далее ОАО «МегаФон-Ритейл»).

 При рассмотрении дела  специалистом Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Лесосибирск было установлено, что потребителем в мае 2015 года у ОАО «МегаФон-Ритейл» был приобретен планшет («Oysters T12V3G Black»). Приобретенный товар оказался некачественным. В августе 2015 года планшет был передан потребителем  на гарантийный ремонт. В гарантийном обслуживании ему было отказано по причине механических повреждений, полученных при   транспортировке ОАО «МегаФон-Ритейл» к месту ремонта.

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Лесосибирске подготовил иск в защиту прав потребителя и представлял его интересы в суде.

Мировым судьей судебного участка № 95 в г. Лесосибирске Красноярского края вынесено решение о взыскании ОАО «МегаФон-Ритейл» в пользу потребителя  12980 рублей: стоимость товара (5990 рублей),  неустойка, компенсация морального вреда и штраф.

Решение суда вступило в законную силу

104

Комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваше имя


Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Защита прав потребителей