16+
Горячая линия Горячая линия
8 (391) 226-89-50,

пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Посылка в никуда

12 Февраля 2016

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Ачинске (далее – территориальный отдел) сообщает о факте удовлетворения ФГУП «Почта России» претензии о взыскании убытков в связи с потерей международного отправления.

Воспользовавшись услугами ФГУП «Почта Росси», 15.09.2015 потребитель отправил международное почтовое отправление (посылку) в Бразилию. Однако посылка не дошла до получателя.

25.11.2015 потребитель обратился к исполнителю с заявлением о розыске международного почтового отправления. Ответ на указанное заявление потребитель не получил.

В связи с чем, 16.12.2015 он обратился за консультацией в территориальный отдел, где ему была оказана помощь в составлении претензии. В претензии были установлены требования о возмещении убытков в связи с потерей посылки.

26.01.2016 от потребителя поступило заявление, содержащее просьбу об оказании помощи в составлении искового заявления.

До направления искового заявления в суд требования потребителя были удовлетворены. ФГУП «Почта России» выплатило потребителю в качестве возмещения денежные средства в сумме 8484,89 рублей.

170

Комментариев: 1

УФПС Красноярского края - филиал ФГУП «Почта России» сообщает, что по факту недоставки международной посылки, направленной клиенткой в Бразилию отделом по претензионной работе с иностранными почтовыми администрациями ФГУП «Почта России» было проведено служебное расследование по розыску международного отправления. В соответствии с материалами Всемирного почтового Союза, Федеральным законом «О почтовой связи» № 176 от 17.07.1999 г., Федеральным законом «О связи» № 126 от 07.07.2003 клиентке было направлено письмо о проведении данного расследования, в ходе которого выяснилось, что посылка утеряна в Бразилии. В настоящий момент иностранной почтовой администрации предъявлена материальная ответственность за утрату международного отправления. Руководством УФПС Красноярского края было принято решение возместить сумму ущерба отправителю, независимо от обращения жительницы Ачинска в Роспотребнадзор.
17.02.2016 13:06:32
Пресс-служба

Оставить комментарий

Ваше имя


Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Защита прав потребителей