16+
Горячая линия Горячая линия
8 (391) 226-89-50,

пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Недостоверная информация на сайте ФГУП «Почта России»

25 Января 2016

В территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Ачинске поступило обращение потребителя с жалобой на действия ФГУП «Почта России» по нарушению сроков выдачи денежного перевода «Форсаж».

Из содержания обращения потребителя следует, что он обратился в отделение почтовой связи за получением денежного перевода «Форсаж».

Денежный перевод в данном отделении почтовой связи потребителю выдан не был по причине его переадресации в другое отделение почтовой связи, обслуживающее адрес получателя перевода. Так как в адресном отделении почтовой связи в этот день был выходной, потребитель получил денежный перевод только на следующий день.

В отношении ФГУП «Почта России» административным органом была проведена внеплановая проверка.

Согласно информации, размещенной на официальном сайте ФГУП «Почта России» - pochta.ru, внутрироссийские почтовые переводы «Форсаж» предоставляются по двум технологиям:

- безадресная (предусматривающей возможность выплаты перевода в любом почтовом отделении, подключенном к услуге);

- адресная (с доставкой адресату извещения о поступлении перевода в отделение выплаты.

Сроки осуществления почтовых переводов денежных средств (от момента приема перевода до возможности выплаты) в рамках продукта «Форсаж», на сумму до 100 тыс. рублей – не более 1 часа; для переводов на сумму 100 тыс. рублей и свыше – не более 24 часов.

Денежный перевод, направленный потребителю был адресным, поэтому срок  его доставки ФГУП «Почта России» не нарушен.

Однако, при анализе информации, размещенной на официальном сайте ФГУП «Почта России», установлено, что при введении адреса проживания потребителя в разделе «поиск отделений», определяется индекс почтового отделения, в которое обратился потребитель в первый раз.

ФГУП «Почта России» разъяснило, что в Ачинском почтампе – ОСП УФПС Красноярского края в 2009 – 2010 году были проведены мероприятия по оптимизации зон обслуживания отделений почтовой связи, и адрес потребителя, который ранее относился к одному отделению, был передан на доставочный участок другого отделения.

Каким образом была доведена данная информация до населения, ФГУП «Почта России» пояснить не смогло по причине изменения штата сотрудников аппарата Управления УФПС Красноярского края и Ачинского почтампа.

Также ФГУП «Почта России» указало, что достоверную информацию о почтовом индексе можно получить только в отделениях почтовой связи г. Ачинска.

Кроме того, учреждение пояснило, что в настоящее время проводятся мероприятия по обновлению информации на сайте ФГУП «Почта России».

В результате проверки, ФГУП «Почта России» привлечено к административной ответственности по части 1 статьи 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за доведение недостоверной информации о почтовом индексе на официальном сайте, что является нарушением требований статьи 10 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

367

Комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваше имя


Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Защита прав потребителей