16+
Горячая линия Горячая линия
8 (391) 226-89-50,

пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Услуга не надлежащего качества

27 Октября 2015

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г.Заозерном обратился в Бородинский городской суд Красноярского края с исковым заявлением в защиту прав потребителя Ковальчука П.А. к индивидуальному предпринимателю Пирогову А.А. по факту некачественно выполненной работы по остеклению балконной лоджии изделиями из ПВХ-профиля.

После выполнения работ, предусмотренных договором подряда, в результате сильного ветра, произошло частичное разрушение смонтированной конструкции, а именно выпала створка из крепежной конструкции вследствие некачественно выполненного крепления. При письменном обращении об устранении выявленных недостатков, Исполнитель отказался от выполнения законных требований потребителя. По инициативе потребителя независимым экспертом было проведено экспертное исследование качества выполненной работы индивидуальным предпринимателем, по результатам которого был выявлен ряд нарушений технологии по установке оконных блоков.

Потребителем был заключен договор подряда с другим Исполнителем на устранение имеющихся недостатков выполненной работы Пироговым А.А. После выполнения всех необходимых работ по устранению недостатков, в суд были предоставлены документы, подтверждающие объем выполненных работ и их стоимость, на основании чего в исковом заявлении было выдвинуто требование о возмещении убытков, понесенных в результате устранения недостатков выполненной работы третьими лицами.

Решением Бородинского городского суда Красноярского края  требования Роспотребнадзора, как процессуального истца были удовлетворены в полном объеме. Кроме стоимости выполненной работы третьими лицами, потребителю были возмещены расходы за проведение экспертизы и иные убытки, указанные в заявлении.

116



Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Защита прав потребителей