Соглашение о взаимодействии Территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю и Регионального управления № 51 Федерального медико-биологического агентства по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения Красноярского края
УТВЕРЖДАЮ Руководитель Регионального управления № 51 Федерального медико-биологического агентства В.П.Блохин «4» мая |
|
УТВЕРЖДАЮ Руководитель Территориального управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю «3» мая 2006 г. |
1. Общие положения
2. Цель взаимодействия
3. Основные принципы взаимодействия
3.1. Реализация государственной политики и законодательства Российской Федерации в области охраны здоровья и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, проживающего на территории Красноярского края.
3.2. Координация и взаимодействие при организации и проведении мероприятий по предупреждению, выявлению причин и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, радиационных, химических, биологических аварий и инцидентов, распространения инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений).
3.3. Единые подходы к оценке санитарно-эпидемиологической обстановки в Красноярском крае.
3.4. Приоритет санитарного законодательства в части охраны здоровья населения Красноярского края.
4. Направления взаимодействия
4.1. Проведение организационных, профилактических и противоэпидемических мероприятий, направленных на недопущение заноса карантинных и особо опасных заболеваний на территорию Красноярского края, ввоза и реализации на территории Красноярского края товаров, химических, биологических и радиоактивных веществ, отходов и иных грузов, представляющих опасность для человека.
4.2. Организация и проведение согласованных мероприятий, направленных на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, создающих угрозу здоровью населения, проживающего на территории Красноярского края.
<span style="font-size: 10.0pt;"> 4.3. Разработка и участие в реализации федеральных и региональных целевых программах, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиоло-гического благополучия населения Красноярского края.
4.4. Издание совместных методических, распорядительных и других документов по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Красноярского края.
4.5. Обмен информацией о санитарно-эпидемиологической обстановке на территории Красноярского края и проводимых мероприятиях по ее стабилизации, передовых формах и методах санитарно-профилактической работы, научных исследованиях, направленных на обеспечение санитарно-эпидемио-логического благополучия и профилактику массовых заболеваний среди населения Красноярского края.
4.6. Обеспечение приоритета сохранения жизни и здоровья населения Красноярского края.
5. Разграничение полномочий
5.1.1 осуществляет государственный надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, исключая ЗАТО г. Железногорск и защиты прав потребителей на территории Красноярского края;
5.1.2 осуществляет в установленном порядке проверку деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Красноярского края, за исключением объектов, расположенных на территории ЗАТО г. Железногорск;
5.1.3 осуществляет в установленном порядке проверку деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей, правил продажи отдельных видов товаров, оказания услуг на территории Красноярского края, в том числе на территории ЗАТО г. Железногорск;
5.1.4 на основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок выдает санитарно-эпиде-миологические заключения, за исключением объектов, расположенных на территории ЗАТО г. Железногорск;
5.1.5 организует и проводит социально-гигиенический мониторинг на территории Красноярского края, за исключением ЗАТО г. Железногорск;
5.1.6 подготавливает ежегодные государственные доклады о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, за исключением населения, проживающего на территории ЗАТО г. Железногорск и о защите прав потребителей в Красноярском крае;
5.1.7 информирует органы исполнительной власти Красноярского края, органы местного самоуправления, а также население о возникновении инфекционных заболеваний, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений), состоянии среды обитания, проводимых санитарно-противоэпидеми-ческих (профилактических) мероприятиях и о мерах по защите прав потребителей на территории Красноярского края, за исключением администрации ЗАТО г. Железногорск;
5.1.8 ведет государственный статистический учет и отчетность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5.1.9 организует работу по приему граждан, своевременному и полному рассмотрению обращений, запросов органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, за исключением ЗАТО г. Железногорск;
5.1.10 обеспечивает в установленном порядке мобилизационную подготовку Территориального управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю и ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае»;
5.1.11 участвует в создании системы оперативного обмена информацией по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям;
5.1.12 осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации деятельность по регистрации на территории Красноярского края:
- впервые внедряемых в производство и ранее не использовавшихся химических, биологических веществ и изготавливаемых на их основе препаратов, потенциально опасных для человека (кроме лекарственных средств),
- отдельных видов продукции, представляющей потенциальную опасность для человека (кроме лекарственных средств),
- отдельных видов продукции, в том числе пищевых продуктов, впервые ввозимых на территорию Российской Федерации,
- лиц, пострадавших от радиационного воздействия и подвергшихся радиационному облучению в результате Чернобыльской и других катастроф;
5.1.13 организует и осуществляет санитарно-карантинный надзор (контроль) в пунктах пропуска через государственную границу в целях предупреждения завоза и распространения карантинных и других инфекционных заболеваний, а также потенциально опасных для населения товаров и грузов на территории Красноярского края;
5.1.14 организует проведение мероприятий по устранению причин и условий возникновения и распространения инфекционных заболеваний, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) людей, связанных с воздействием неблагоприятных факторов среды обитания человека на территории Красноярского края, исключая ЗАТО г. Железногорск;
5.1.15. организует и проводит мероприятия по санитарной охране территории Красноярского края от заноса и распространения инфекционных заболеваний, представляющих опасность для населения, а также от ввоза на территорию Российской Федерации и реализации на территории Российской Федерации товаров, химических, биологических веществ, отходов и иных грузов, представляющих опасность для человека.
5.2. Региональное управление № 51 ФМБА России:
5.2.1 осуществляет государственный надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения ЗАТО г. Железногорск;
5.2.2 осуществляет в установленном порядке проверку деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории ЗАТО г. Железногорск;
5.2.3 на основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок выдает санитарно-эпиде-миологические заключения юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим хозяйственную деятельность на территории ЗАТО г. Железногорск;
5.2.4 организует и проводит социально-гигиенический мониторинг на территории ЗАТО г. Железногорск;
5.2.5 информирует органы местного самоуправления ЗАТО г. Железногорск, Территориальное управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю, а также население ЗАТО г. Железногорск о возникновении инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений), возникновении чрезвычайных ситуаций, радиационных, химических и биологических аварий и инцидентов, состоянии среды обитания, проводимых санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятиях на территории ЗАТО г. Железногорск;
5.2.6 подготавливает по запросу ФМБА России материалы для подготовки ежегодных государственных докладов о санитарно-эпидемиологичес-кой обстановке на территории ЗАТО г. Железногорск и на обслуживаемых объектах;
5.2.7 организует проведение мероприятий по устранению причин и условий возникновения и распространения инфекционных заболеваний, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) людей, связанных с воздействием неблагоприятных факторов среды обитания человека на территории ЗАТО г. Железногорск;
5.2.8 организует и проводит мероприятия по санитарной охране территории ЗАТО г. Железногорск от заноса и распространения инфекционных заболеваний, представляющих опасность для населения, а также от ввоза и реализации на территории ЗАТО г. Железногорск товаров, химических, биологических и радиоактивных веществ, отходов и иных грузов, представляющих опасность для человека.
5.2.9 участвует в системе оперативного обмена информацией по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям на территории ЗАТО г. Железногорск;
5.2.10 осуществляет ведение государственных статистических форм учета и отчетности;
5.2.11 обеспечивает в установленном порядке мобилизационную подготовку работников Регионального управления № 51;
5.2.12 организует работу по приему граждан ЗАТО г. Железногорск, полному и своевременному рассмотрению обращений, запросов органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, в сроки, установленные законодательством Российской Федерации;
6.1. Настоящее соглашение не ограничивает прав сторон по их аналогичным взаимодействиям с другими организациями.
6.2. Стороны принимают меры по неразглашению конфиденциальной информации, полученной друг от друга в рамках взаимодействия.
6.3. Соглашение вступает в силу с момента подписания Сторонами.
6.4. Все дополнения и изменения к настоящему Соглашению оформляются в письменном виде и вступают в силу после их подписания.
6.5. Соглашение заключено на неопределенный срок и может быть расторгнуто каждой из сторон по письменному уведомлению. В этом случае Соглашение прекратит свое действие через два месяца после письменного уведомления о расторжении.
921Приложения:
![]() |
![]() |
![]() |