16+
Горячая линия Горячая линия
8 (391) 226-89-50,

пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Отчет о работе «горячей линии» за май 2013 г.

7 Июня 2013

 

№ п/п

Тема обращения

 

Количество

обращений

 

Результат обращения

1

Защита прав потребителей

338

 

1.1

Низкое качество приобретенных в сфере торговли следующих товаров:

201

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

1.1.1

Текстильные, трикотажные, швейные и меховые товары, обувь

59

 

1.1.2

Технически сложные товары бытового назначения

77

 

1.1.3

Парфюмерно – косметические товары

11

 

1.1.4

Автомобили

8

 

1.1.5

Автозапчасти

6

 

1.1.6

Изделия из драгоценных металлов

1

 

1.1.7

Лекарственные препараты и медицинские изделия

3

 

1.1.8

Товары бытовой химии

4

 

1.1.9

Аудиовизуальные произведения и фонограммы

2

 

1.1.10

Строительные материалы

5

 

1.1.11

Сантехнические приборы, товары для строительства и ремонта квартир

1

 

1.1.12

Игрушки и товары детского ассортимента

1

 

1.1.13

Галантерейные товары, посуда, хозяйственные товары, сувениры и.т.д.

3

 

1.1.14

Мебель

14

 

1.1.15

Товары для туризма и спорта

2

 

1.1.16

Товары,  реализуемые по образцам

1

 

1.1.17

Прочие товары

3

 

1.2

Несоблюдение условий договоров, недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг):

106

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

1.2.1

Бытовое обслуживание населения

36

 

1.2.2

Техническое обслуживание и ремонт автомототранспортных средств

1

 

1.2.3

Туристические услуги

1

 

1.2.4

Перевозки на воздушном транспорте

2

 

1.2.5

Перевозки автомобильным и городским наземным электрическим транспортом

2

 

1.2.6

Банковская деятельность

34

 

1.2.7

Долевое строительство жилья

1

 

1.2.8

Жилищно-коммунальные услуги

13

 

1.2.9

Медицинские услуги

3

 

1.2.10

Прочие виды деятельности

13

 

1.3

Реализация пищевых продуктов в организации общественного питания и организациях торговли

31

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

1.3.1

Нарушение правил продажи отдельных видов товаров

6

 

1.3.2

Порядок возврата денег за некачественный товар

1

 

1.3.3

Нарушение правил оказания услуг общественного питания

13

 

1.3.4

Продажа товаров неудовлетворительного качества в организации общественного питания и торговли

11

 

2

Санитарно-эпидемиологический надзор

395

 

2.1

Надзор в области гигиены питания

50

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

2.1.1

Требования к организации продовольственной торговли

33

 

2.1.2

Требования к организации общественного питания

9

 

2.1.3

Перечень лабораторий, осуществляющих проведение экспертизы пищевых продуктов

2

 

2.1.4

Перечень основных действующих нормативно-правовых документов для организации торговли и общественного питания, в том числе на наличие нормативных документов на пищевые продукты

6

 

2.2.

Надзор в области коммунальной гигиены

34

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

2.2.1

Неудовлетворительные условия проживания в жилых домах (шум, вибрация, микроклимат, освещенность, захламление, затопление подвальных помещений, наличие грызунов, насекомых)

10

 

2.2.2

Нарушения условий сбора, хранения и утилизации бытовых отходов

 

3

 

2.2.3

Неудовлетворительное качество горячей и холодной воды

10

 

2.2.4

Загрязнения атмосферного воздуха

7

 

2.2.5

Нарушение санитарных норм и правил при оказании коммунально-бытовых услуг (бани, сауны, парикмахерские).

4

 

2.3.

Надзор в области гигиены детей и подростков

88

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

2.3.1

Разъяснение требований Закона № 294-ФЗ от 26.12.2008 г. 

2

 

2.3.2

Проведение профилактических медицинских осмотров и личная гигиена персонала в ДПУ

12

 

2.3.3

Гигиеническое обучение персонала в ДПУ

12

 

2.3.4

Организация питания в ДПУ

8

 

2.3.5

Организация летнего отдыха детей и подростков

46

 

2.3.6

Нарушения требований к размещению ДПУ

2

 

2.3.7

Нарушения требований к оборудованию и содержанию территорий ДПУ

2

 

2.3.8

Нарушения требований к зданиям, помещениям, оборудованию в ДПУ и их содержанию.

2

 

2.3.9

Нарушения требований к организации режима дня и учебных занятий в ДПУ

2

 

2.4.

Эпидемиологический надзор

180

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

2.4.1.

Вопросы по профилактике клещевого вирусного энцефалита

88

 

2.4.2

Вопросы по профилактике кори

1

 

2.4.3

Вопросы по профилактике острых кишечных инфекций

10

 

2.4.4

Вопросы по профилактике гепатитов

3

 

2.4.5

Вопросы по профилактике энтеровирусной инфекции

2

 

2.4.6

Вопросы по профилактике ветряной оспы

11

 

2.4.7

Вопросы по профилактике др. инфекционных заболеваний

15

 

2.4.8

Вопросы по иммунопрофилактике инфекционных болезней

11

 

2.4.9

Вопросы по иностранным гражданам

1

 

2.4.10

Вопросы по медицинским осмотрам

4

 

2.4.11

Вопросы по допуску детей в МДОУ, ЛОУ

22

 

2.4.12

Другие вопросы

12

 

2.5.

Надзор в области гигиены труда

42

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

2.5.1

Организация медосмотров

29

 

2.5.2

Составление дополнений к санитарно-гигиеническим характеристикам

1

 

2.5.3

Порядок выдачи санитарного судового свидетельства  на право плавания

12

 

2.6

Надзор в области радиационной гигиены

1

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

2.6.1

Влияние линий электропередач (ЛЭП)

1

 

3

Лицензирование

21

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

3.1

Лицензируемые виды деятельности

4

 

3.2

Порядок лицензирования

10

 

3.3

Перечень документов, необходимых для лицензирования

5

 

3.4

Порядок оплаты госпошлины

2

 

4

Государственная регистрация продукции

6

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

4.1

Виды продукции, подлежащие государственной регистрации

2

 

4.2

Порядок государственной регистрации

2

 

4.3

Перечень документов, необходимых для государственной регистрации

1

 

4.4

Порядок оплаты госпошлины

1

 

5

Выдача санитарно эпидемиологических заключений

11

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

5.1

Порядок выдачи санитарно-эпидемиологических заключений на виды деятельности

4

 

5.2

Перечень документов для получения санитарно-эпидемиологических заключений

7

 

6

Юридическое обеспечение

20

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

6.1

Порядок оформления (составления) материалов по делу об административном правонарушении в соответствии с КоАП РФ

6

 

6.1.1

Документы, подтверждающие событие правонарушения

2

 

6.1.2

Административная ответственность за не выполнение требований санитарно-эпидемиологического законодательства

4

 

6.2

Порядок рассмотрения дела об административном правонарушении

4

 

6.2.1

Способы отложения рассмотрения дела об административном правонарушении (оформление ходатайства)

3

 

6.2.3

Оформление доверенности защитника лица, привлекаемого к административной ответственности, для представления его интересов при рассмотрении  дела об административном правонарушении

1

 

6.3

Порядок исполнения постановления по делу об административном правонарушении в соответствии с КоАП РФ

9

 

6.3.1

Предоставление рассрочки, отсрочки исполнения постановления о назначении административного наказания

7

 

6.3.2

Сроки оплаты административного штрафа

2

 

6.5

Порядок исполнения судебных актов, вынесенных по делам, в которых Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю является одной из сторон

1

 

56



Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности