16+
Горячая линия Горячая линия
8 (391) 226-89-50,

пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Отчет о работе «горячей линии» за февраль 2013 г.

7 Марта 2013

№ п/п

Тема обращения

 

Количество

обращений

 

Результат обращения

1

Защита прав потребителей

476

 

1.1

Низкое качество приобретенных в сфере торговли следующих товаров:

304

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

1.1.1

Текстильные, трикотажные, швейные и меховые товары, обувь

87

 

1.1.2

Технически сложные товары бытового назначения

133

 

1.1.3

Парфюмерно – косметические товары

6

 

1.1.4

Автомобили

1

 

1.1.5

Автозапчасти

8

 

1.1.6

Изделия из драгоценных металлов

1

 

1.1.7

Лекарственные препараты и медицинские изделия

1

 

1.1.8

Животные и растения

1

 

1.1.9

Товары бытовой химии

14

 

1.1.10

Аудиовизуальные произведения и фонограммы

3

 

1.1.11

Строительные материалы

12

 

1.1.12

Игрушки и товары детского ассортимента

3

 

1.1.13

Галантерейные товары, посуда, хозяйственные товары, сувениры и.т.д.

9

 

1.1.14

Мебель

11

 

1.1.15

Товары для туризма и спорта

1

 

2.1.16

Прочие товары

13

 

1.2

Несоблюдение условий договоров, недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг):

136

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

1.2.1

Бытовое обслуживание населения

40

 

1.2.2

Техническое обслуживание и ремонт автомототранспортных средств

6

 

1.2.3

Туристические услуги

3

 

1.2.4

Перевозки на воздушном транспорте

1

 

1.2.5

Перевозки автомобильным и городским наземным электрическим транспортом

1

 

1.2.6

Телематическая связь

3

 

1.2.7

Местная, внутризоновая, междугородная, международная телефонная связь

1

 

1.2.8

Страховая деятельность

22

 

1.2.9

Банковская деятельность

34

 

1.2.10

Жилищно-коммунальные услуги

15

 

1.2.11

Образовательные услуги

2

 

1.2.12

Медицинские услуги

2

 

1.2.13

Прочие виды деятельности

6

 

1.3

Реализация пищевых продуктов в организации общественного питания и организациях торговли

36

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

1.3.1

Нарушение правил продажи отдельных видов товаров

14

 

1.3.2

Нарушение правил оказания услуг общественного питания

1

 

1.3.3

Продажа товаров неудовлетворительного качества в организации общественного питания и торговли

21

 

2

Санитарно-эпидемиологический надзор

317

 

2.1

Надзор в области гигиены питания

47

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

2.1.1

Требования к организации продовольственной торговли

16

 

2.1.2

Требования к организации общественного питания

13

 

2.1.3

Перечень лабораторий, осуществляющих проведение экспертизы пищевых продуктов

5

 

2.1.4

Перечень основных действующих нормативно-правовых документов для организации торговли и общественного питания, в том числе на наличие нормативных документов на пищевые продукты

13

 

2.2.

Надзор в области коммунальной гигиены

37

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

2.2.1

Неудовлетворительные условия проживания в жилых домах (шум, вибрация, микроклимат, освещенность, захламление, затопление подвальных помещений, наличие грызунов, насекомых)

15

 

2.2.2

Нарушения условий сбора, хранения и утилизации бытовых отходов

 

8

 

2.2.3

Неудовлетворительное качество горячей и холодной воды

9

 

2.2.4

Загрязнения атмосферного воздуха

4

 

2.2.5

Нарушение санитарных норм и правил при оказании коммунально-бытовых услуг (бани, сауны, парикмахерские).

1

 

2.3.

Надзор в области гигиены детей и подростков

51

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

2.3.1

Разъяснение требований Закона № 294-ФЗ от 26.12.2008 г. 

2

 

2.3.2

Проведение профилактических медицинских осмотров и личная гигиена персонала в ДПУ

10

 

2.3.3

Гигиеническое обучение персонала в ДПУ

7

 

2.3.4

Организация питания в ДПУ

14

 

2.3.5

Организация летнего отдыха детей и подростков

1

 

2.3.6

Нарушения требований к оборудованию и содержанию территорий ДПУ

1

 

2.3.7

Нарушения требований к зданиям, помещениям, оборудованию в ДПУ и их содержанию.

11

 

2.3.8

Нарушения требований к водоснабжению и канализации в ДПУ

3

 

2.3.9

Нарушения требований к организации режима дня и учебных занятий в ДПУ

2

 

2.4

Эпидемиологический надзор

152

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

2.4.1

Вопросы по профилактике клещевого вирусного энцефалита

7

 

2.4.2

Вопросы по профилактике сезонного гриппа

18

 

2.4.3

Вопросы по профилактике острых кишечных инфекций

23

 

2.4.4

Вопросы по профилактике гепатитов

11

 

2.4.5

Вопросы по профилактике ветряной оспы

27

 

2.4.6

Вопросы по профилактике др. инфекционных заболеваний

22

 

2.4.7

Вопросы по иммунопрофилактике инфекционных болезней

12

 

2.4.8

Вопросы по иностранным гражданам

1

 

2.4.9

Вопросы по медицинским осмотрам

12

 

2.4.10

Вопросы по допуску детей в МДОУ, ЛОУ

9

 

2.4.11

Другие вопросы

10

 

2.5.

Надзор в области гигиены труда

29

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

2.5.1

Организация медосмотров

29

 

2.6

Надзор в области радиационной гигиены

1

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

2.6.1

Неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях (факторы шум, ЭМП)

1

 

3

Лицензирование

9

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

3.1

Лицензируемые виды деятельности

4

 

3.2

Порядок лицензирования

3

 

3.3

Перечень документов, необходимых для лицензирования

1

 

3.4

Порядок оплаты госпошлины

1

 

4

Государственная регистрация продукции

13

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

4.1

Виды продукции, подлежащие государственной регистрации

4

 

4.2

Порядок государственной регистрации

3

 

4.3

Перечень документов, необходимых для государственной регистрации

4

 

4.4

Порядок оплаты госпошлины

2

 

5

Выдача санитарно эпидемиологических заключений

25

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

5.1

Порядок выдачи санитарно-эпидемиологических заключений на виды деятельности

13

 

5.2

Перечень документов для получения санитарно-эпидемиологических заключений

12

 

6

Юридическое обеспечение

30

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

6.1

Порядок оформления (составления) материалов по делу об административном правонарушении в соответствии с КоАП РФ

2

 

6.1.1

Квалификация правонарушения

2

 

6.2

Порядок рассмотрения дела об административном правонарушении

6

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

6.2.1

Способы отложения рассмотрения дела об административном правонарушении (оформление ходатайства)

2

 

6.2.2

Рассмотрение дела об административном правонарушении в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности (оформление ходатайства) 

3

 

6.2.3

Решение, вынесенное по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении

1

 

6.3

Порядок исполнения постановления по делу об административном правонарушении в соответствии с КоАП РФ

20

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

6.3.1

Предоставление рассрочки, отсрочки исполнения постановления о назначении административного наказания

6

 

6.3.2

Сроки оплаты административного штрафа

3

 

6.3.3

Ответственность за неуплату административного штрафа

3

 

6.3.4

Реквизиты для оплаты штрафа

8

 

6.6

Порядок обращения в орган Роспотребнадзора по Красноярскому краю с жалобой на нарушение санитарно-эпидемиологического законодательства, прав потребителей 

1

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

6.7

Вопрос о полномочиях Управления Роспотребнадзора по Красноярскому  краю

1

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

49



Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности