Отчет о работе «горячей линии» за февраль 2013 г.
№ п/п |
Тема обращения |
Количество обращений |
Результат обращения |
1 |
Защита прав потребителей |
476 |
|
1.1 |
Низкое качество приобретенных в сфере торговли следующих товаров: |
304 |
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством |
1.1.1 |
Текстильные, трикотажные, швейные и меховые товары, обувь |
87 |
|
1.1.2 |
Технически сложные товары бытового назначения |
133 |
|
1.1.3 |
Парфюмерно – косметические товары |
6 |
|
1.1.4 |
Автомобили |
1 |
|
1.1.5 |
Автозапчасти |
8 |
|
1.1.6 |
Изделия из драгоценных металлов |
1 |
|
1.1.7 |
Лекарственные препараты и медицинские изделия |
1 |
|
1.1.8 |
Животные и растения |
1 |
|
1.1.9 |
Товары бытовой химии |
14 |
|
1.1.10 |
Аудиовизуальные произведения и фонограммы |
3 |
|
1.1.11 |
Строительные материалы |
12 |
|
1.1.12 |
Игрушки и товары детского ассортимента |
3 |
|
1.1.13 |
Галантерейные товары, посуда, хозяйственные товары, сувениры и.т.д. |
9 |
|
1.1.14 |
Мебель |
11 |
|
1.1.15 |
Товары для туризма и спорта |
1 |
|
2.1.16 |
Прочие товары |
13 |
|
1.2 |
Несоблюдение условий договоров, недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг): |
136 |
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством |
1.2.1 |
Бытовое обслуживание населения |
40 |
|
1.2.2 |
Техническое обслуживание и ремонт автомототранспортных средств |
6 |
|
1.2.3 |
Туристические услуги |
3 |
|
1.2.4 |
Перевозки на воздушном транспорте |
1 |
|
1.2.5 |
Перевозки автомобильным и городским наземным электрическим транспортом |
1 |
|
1.2.6 |
Телематическая связь |
3 |
|
1.2.7 |
Местная, внутризоновая, междугородная, международная телефонная связь |
1 |
|
1.2.8 |
Страховая деятельность |
22 |
|
1.2.9 |
Банковская деятельность |
34 |
|
1.2.10 |
Жилищно-коммунальные услуги |
15 |
|
1.2.11 |
Образовательные услуги |
2 |
|
1.2.12 |
Медицинские услуги |
2 |
|
1.2.13 |
Прочие виды деятельности |
6 |
|
1.3 |
Реализация пищевых продуктов в организации общественного питания и организациях торговли |
36 |
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством |
1.3.1 |
Нарушение правил продажи отдельных видов товаров |
14 |
|
1.3.2 |
Нарушение правил оказания услуг общественного питания |
1 |
|
1.3.3 |
Продажа товаров неудовлетворительного качества в организации общественного питания и торговли |
21 |
|
2 |
Санитарно-эпидемиологический надзор |
317 |
|
2.1 |
Надзор в области гигиены питания |
47 |
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством |
2.1.1 |
Требования к организации продовольственной торговли |
16 |
|
2.1.2 |
Требования к организации общественного питания |
13 |
|
2.1.3 |
Перечень лабораторий, осуществляющих проведение экспертизы пищевых продуктов |
5 |
|
2.1.4 |
Перечень основных действующих нормативно-правовых документов для организации торговли и общественного питания, в том числе на наличие нормативных документов на пищевые продукты |
13 |
|
2.2. |
Надзор в области коммунальной гигиены |
37 |
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством |
2.2.1 |
Неудовлетворительные условия проживания в жилых домах (шум, вибрация, микроклимат, освещенность, захламление, затопление подвальных помещений, наличие грызунов, насекомых) |
15 |
|
2.2.2 |
Нарушения условий сбора, хранения и утилизации бытовых отходов |
8 |
|
2.2.3 |
Неудовлетворительное качество горячей и холодной воды |
9 |
|
2.2.4 |
Загрязнения атмосферного воздуха |
4 |
|
2.2.5 |
Нарушение санитарных норм и правил при оказании коммунально-бытовых услуг (бани, сауны, парикмахерские). |
1 |
|
2.3. |
Надзор в области гигиены детей и подростков |
51 |
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством |
2.3.1 |
Разъяснение требований Закона № 294-ФЗ от 26.12.2008 г. |
2 |
|
2.3.2 |
Проведение профилактических медицинских осмотров и личная гигиена персонала в ДПУ |
10 |
|
2.3.3 |
Гигиеническое обучение персонала в ДПУ |
7 |
|
2.3.4 |
Организация питания в ДПУ |
14 |
|
2.3.5 |
Организация летнего отдыха детей и подростков |
1 |
|
2.3.6 |
Нарушения требований к оборудованию и содержанию территорий ДПУ |
1 |
|
2.3.7 |
Нарушения требований к зданиям, помещениям, оборудованию в ДПУ и их содержанию. |
11 |
|
2.3.8 |
Нарушения требований к водоснабжению и канализации в ДПУ |
3 |
|
2.3.9 |
Нарушения требований к организации режима дня и учебных занятий в ДПУ |
2 |
|
2.4 |
Эпидемиологический надзор |
152 |
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством |
2.4.1 |
Вопросы по профилактике клещевого вирусного энцефалита |
7 |
|
2.4.2 |
Вопросы по профилактике сезонного гриппа |
18 |
|
2.4.3 |
Вопросы по профилактике острых кишечных инфекций |
23 |
|
2.4.4 |
Вопросы по профилактике гепатитов |
11 |
|
2.4.5 |
Вопросы по профилактике ветряной оспы |
27 |
|
2.4.6 |
Вопросы по профилактике др. инфекционных заболеваний |
22 |
|
2.4.7 |
Вопросы по иммунопрофилактике инфекционных болезней |
12 |
|
2.4.8 |
Вопросы по иностранным гражданам |
1 |
|
2.4.9 |
Вопросы по медицинским осмотрам |
12 |
|
2.4.10 |
Вопросы по допуску детей в МДОУ, ЛОУ |
9 |
|
2.4.11 |
Другие вопросы |
10 |
|
2.5. |
Надзор в области гигиены труда |
29 |
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством |
2.5.1 |
Организация медосмотров |
29 |
|
2.6 |
Надзор в области радиационной гигиены |
1 |
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством |
2.6.1 |
Неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях (факторы шум, ЭМП) |
1 |
|
3 |
Лицензирование |
9 |
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством |
3.1 |
Лицензируемые виды деятельности |
4 |
|
3.2 |
Порядок лицензирования |
3 |
|
3.3 |
Перечень документов, необходимых для лицензирования |
1 |
|
3.4 |
Порядок оплаты госпошлины |
1 |
|
4 |
Государственная регистрация продукции |
13 |
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством |
4.1 |
Виды продукции, подлежащие государственной регистрации |
4 |
|
4.2 |
Порядок государственной регистрации |
3 |
|
4.3 |
Перечень документов, необходимых для государственной регистрации |
4 |
|
4.4 |
Порядок оплаты госпошлины |
2 |
|
5 |
Выдача санитарно эпидемиологических заключений |
25 |
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством |
5.1 |
Порядок выдачи санитарно-эпидемиологических заключений на виды деятельности |
13 |
|
5.2 |
Перечень документов для получения санитарно-эпидемиологических заключений |
12 |
|
6 |
Юридическое обеспечение |
30 |
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством |
6.1 |
Порядок оформления (составления) материалов по делу об административном правонарушении в соответствии с КоАП РФ |
2 |
|
6.1.1 |
Квалификация правонарушения |
2 |
|
6.2 |
Порядок рассмотрения дела об административном правонарушении |
6 |
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством |
6.2.1 |
Способы отложения рассмотрения дела об административном правонарушении (оформление ходатайства) |
2 |
|
6.2.2 |
Рассмотрение дела об административном правонарушении в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности (оформление ходатайства) |
3 |
|
6.2.3 |
Решение, вынесенное по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении |
1 |
|
6.3 |
Порядок исполнения постановления по делу об административном правонарушении в соответствии с КоАП РФ |
20 |
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством |
6.3.1 |
Предоставление рассрочки, отсрочки исполнения постановления о назначении административного наказания |
6 |
|
6.3.2 |
Сроки оплаты административного штрафа |
3 |
|
6.3.3 |
Ответственность за неуплату административного штрафа |
3 |
|
6.3.4 |
Реквизиты для оплаты штрафа |
8 |
|
6.6 |
Порядок обращения в орган Роспотребнадзора по Красноярскому краю с жалобой на нарушение санитарно-эпидемиологического законодательства, прав потребителей |
1 |
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством |
6.7 |
Вопрос о полномочиях Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю |
1 |
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством |
![]() |
![]() |
![]() |