16+
Горячая линия Горячая линия
8 (391) 226-89-50,

пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Отчет о работе «горячей линии» за декабрь 2012 г.

15 Января 2013

№ п/п

Тема обращения

 

Количество

обращений

 

Результат обращения

1

Защита прав потребителей

788

 

1.1

Низкое качество приобретенных в сфере торговли следующих товаров:

605

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

1.1.1

Текстильные, трикотажные, швейные и меховые товары, обувь

203

 

1.1.2

Технически сложные товары бытового назначения

245

 

1.1.3

Парфюмерно – косметические товары

17

 

1.1.4

Автомобили

3

 

1.1.5

Автозапчасти

28

 

1.1.6

Изделия из драгоценных металлов

2

 

1.1.7

Лекарственные препараты и медицинские изделия

7

 

1.1.8

Животные и растения

4

 

1.1.9

Товары бытовой химии

21

 

1.1.10

Аудиовизуальные произведения и фонограммы

1

 

1.1.11

Строительные материалы

17

 

1.1.12

Сантехнические приборы, товары для строительства и ремонта квартир

14

 

1.1.13

Игрушки и товары детского ассортимента

1

 

1.1.14

Галантерейные товары, посуда, хозяйственные товары, сувениры и.т.д.

1

 

1.1.15

Мебель

12

 

1.1.16

Товары бывшие в употреблении

1

 

1.1.17

Товары для туризма и спорта

3

 

2.1.18

Прочие товары

25

 

1.2

Несоблюдение условий договоров, недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг):

183

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

 

1.2.1

Общественное питание

3

 

1.2.2

Бытовое обслуживание населения

50

 

1.2.3

Техническое обслуживание и ремонт автомототранспортных средств

4

 

1.2.4

Услуги автостоянок

1

 

1.2.5

Гостиничные услуги

1

 

1.2.6

Перевозки на водном транспорте

1

 

1.2.7

Перевозки на воздушном транспорте

8

 

1.2.8

Проводное радиовещание

2

 

1.2.9

Подвижная связь

2

 

1.2.10

Телематическая связь

1

 

1.2.11

Связь по передаче данных

1

 

1.2.12

Местная, внутризоновая, междугородная, международная телефонная связь

3

 

1.2.13

Страховая деятельность

1

 

1.2.14

Банковская деятельность

57

 

1.2.15

Жилищно-коммунальные услуги

31

 

1.2.16

Медицинские услуги

4

 

1.2.17

Ветеринарные услуги

1

 

1.2.18

Прочие виды деятельности

12

 

1.3

Реализация пищевых продуктов в организации общественного питания и организациях торговли

59

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

 

1.3.1

Нарушение правил продажи отдельных видов товаров

17

 

1.3.2

Порядок возврата денег за некачественный товар

8

 

1.3.3

Нарушение правил оказания услуг общественного питания

2

 

1.3.4

Продажа товаров неудовлетворительного качества в организации общественного питания и торговли

32

 

2

Санитарно-эпидемиологический надзор

192

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

 

2.1

Надзор в области гигиены питания

34

 

2.1.1

Требования к организации продовольственной торговли

21

 

2.1.2

Требования к организации общественного питания

8

 

2.1.3

Перечень основных действующих нормативно-правовых документов для организации торговли и общественного питания, в том числе на наличие нормативных документов на пищевые продукты

5

 

2.2

Надзор в области коммунальной гигиены

30

 

2.2.1

Неудовлетворительные условия проживания в жилых домах (шум, вибрация, микроклимат, освещенность, захламление, затопление подвальных помещений, наличие грызунов, насекомых)

7

 

2.2.2

Нарушения условий сбора, хранения и утилизации бытовых отходов

 

3

 

2.2.3

Неудовлетворительное качество горячей и холодной воды

7

 

2.2.4

Загрязнения атмосферного воздуха

10

 

2.2.5

Нарушение санитарных норм и правил при оказании коммунально-бытовых услуг (бани, сауны, парикмахерские).

3

 

2.3.

Надзор в области гигиены детей и подростков

26

 

2.3.1

Разъяснение требований Закона № 294-ФЗ от 26.12.2008 г. 

2

 

2.3.2

Проведение профилактических медицинских осмотров и личная гигиена персонала в ДПУ

3

 

2.3.3

Гигиеническое обучение персонала в ДПУ

2

 

2.3.4

Организация питания в ДПУ

6

 

2.3.5

Нарушения требований к размещению ДПУ

2

 

2.3.6

Нарушения требований к зданиям, помещениям, оборудованию в ДПУ и их содержанию.

4

 

2.3.7

Нарушения требований к отоплению и вентиляции в ДПУ

5

 

2.3.8

Нарушения требований к организации режима дня и учебных занятий в ДПУ

2

 

2.4.

Эпидемиологический надзор

73

 

2.4.1

Вопросы по профилактике клещевого вирусного энцефалита

1

 

2.4.2

Вопросы по профилактике сезонного гриппа

23

 

2.4.3

Вопросы по профилактике кори

5

 

2.4.4

Вопросы по профилактике острых кишечных инфекций

7

 

2.4.5

Вопросы по профилактике гепатитов

4

 

2.4.6

Вопросы по профилактике ветряной оспы

6

 

2.4.7

Вопросы по профилактике др. инфекционных заболеваний

7

 

2.4.8

Вопросы по иммунопрофилактике инфекционных болезней

2

 

2.4.9

Вопросы по медицинским осмотрам

6

 

2.4.10

Другие вопросы

12

 

2.5.

Надзор в области гигиены труда

27

 

2.5.1

Организация медосмотров

27

 

2.6

Надзор в области радиационной гигиены

 

 

2.6.1

Влияние линий электропередач (ЛЭП)

1

 

2.6.2

О размещении ПРТО (БС) на жилых и общественных зданиях, на опорах

1

 

3

Лицензирование

13

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

3.1

Лицензируемые виды деятельности

1

 

3.2

Порядок лицензирования

8

 

3.3

Перечень документов, необходимых для лицензирования

4

 

4

Государственная регистрация продукции

6

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

4.1

Виды продукции, подлежащие государственной регистрации

1

 

4.2

Порядок государственной регистрации

2

 

4.3

Перечень документов, необходимых для государственной регистрации

2

 

4.4

Порядок оплаты госпошлины

1

 

5

Выдача санитарно эпидемиологических заключений

11

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

5.1

Порядок выдачи санитарно-эпидемиологических заключений на виды деятельности

6

 

5.2

Перечень документов для получения санитарно-эпидемиологических заключений

5

 

6

Юридическое обеспечение

27

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

6.1

Порядок оформления (составления) материалов по делу об административном правонарушении в соответствии с КоАП РФ

7

 

6.1.1

Документы, подтверждающие событие правонарушения

4

 

6.1.2

Административная ответственность за не выполнение требований санитарно-эпидемиологического законодательства

2

 

6.1.3

Квалификация правонарушения

1

 

6.2

Порядок рассмотрения дела об административном правонарушении

6

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

6.2.1

Способы отложения рассмотрения дела об административном правонарушении (оформление ходатайства)

3

 

6.2.2

Рассмотрение дела об административном правонарушении в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности (оформление ходатайства) 

3

 

6.3

Порядок исполнения постановления по делу об административном правонарушении в соответствии с КоАП РФ

7

 

6.3.1

Предоставление рассрочки, отсрочки исполнения постановления о назначении административного наказания

2

 

6.3.3

Ответственность за неуплату административного штрафа

5

 

6.4

Порядок подачи жалобы на постановление по делу об административном правонарушении в соответствии с КоАП РФ

2

 

6.4.1

Решение, вынесенное по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении

2

 

6.5

Порядок исполнения судебных актов, вынесенных по делам, в которых Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю является одной из сторон

1

 

6.6

Порядок обращения в орган Роспотребнадзора по Красноярскому краю с жалобой на нарушение санитарно-эпидемиологического законодательства, прав потребителей 

4

 

62



Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности