16+
Горячая линия Горячая линия
8 (391) 226-89-50,

пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Отчет о работе «горячей линии» за ноябрь 2012 г.

10 Декабря 2012

№ п/п

Тема обращения

 

Количество

обращений

 

Результат обращения

1

Защита прав потребителей

456

 

1.1

Низкое качество приобретенных в сфере торговли следующих товаров:

310

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

 

1.1.1

Текстильные, трикотажные, швейные и меховые товары, обувь

78

 

1.1.2

Технически сложные товары бытового назначения

114

 

1.1.3

Парфюмерно – косметические товары

14

 

1.1.4

Автомобили

1

 

1.1.5

Автозапчасти

24

 

1.1.6

Изделия из драгоценных металлов

3

 

1.1.7

Лекарственные препараты и медицинские изделия

2

 

1.1.8

Животные и растения

3

 

1.1.9

Товары бытовой химии

21

 

1.1.10

Аудиовизуальные произведения и фонограммы

1

 

1.1.11

Строительные материалы

12

 

1.1.12

Сантехнические приборы, товары для строительства и ремонта квартир

4

 

1.1.13

Игрушки и товары детского ассортимента

2

 

1.1.14

Галантерейные товары, посуда, хозяйственные товары, сувениры и.т.д.

1

 

1.1.15

Мебель

12

 

1.1.16

Товары для туризма и спорта

3

 

1.1.17

Товары,  реализуемые дистанционным способом

2

 

1.1.18

Прочие товары

13

 

1.2

Несоблюдение условий договоров, недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг):

116

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

 

1.2.1

Бытовое обслуживание населения

46

 

1.2.2

Техническое обслуживание и ремонт автомототранспортных средств

1

 

1.2.3

Туристические услуги

2

 

1.2.4

Перевозки на воздушном транспорте

1

 

1.2.5

Перевозки автомобильным и городским наземным электрическим транспортом

2

 

1.2.6

Телематическая связь

1

 

1.2.7

Банковская деятельность

34

 

1.2.8

Жилищно-коммунальные услуги

18

 

1.2.9

Медицинские услуги

1

 

1.2.10

Прочие виды деятельности

10

 

1.3

Реализация пищевых продуктов в организации общественного питания и организациях торговли

30

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

 

1.3.1

Нарушение правил продажи отдельных видов товаров

8

 

1.3.2

Порядок возврата денег за некачественный товар

1

 

1.3.3

Нарушение правил оказания услуг общественного питания

1

 

1.3.4

Продажа товаров неудовлетворительного качества в организации общественного питания и торговли

20

 

2

Санитарно-эпидемиологический надзор

223

 

2.1

Надзор в области гигиены питания

40

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

 

2.1.1

Требования к организации продовольственной торговли

21

 

2.1.2

Требования к организации общественного питания

9

 

2.1.3

Перечень лабораторий, осуществляющих проведение экспертизы пищевых продуктов

3

 

2.1.4

Перечень основных действующих нормативно-правовых документов для организации торговли и общественного питания, в том числе на наличие нормативных документов на пищевые продукты

7

 

2.2.

Надзор в области коммунальной гигиены

16

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

 

2.2.1

Неудовлетворительные условия проживания в жилых домах (шум, вибрация, микроклимат, освещенность, захламление, затопление подвальных помещений, наличие грызунов, насекомых)

7

 

2.2.2

Нарушения условий сбора, хранения и утилизации бытовых отходов

 

3

 

2.2.3

Неудовлетворительное качество горячей и холодной воды

2

 

2.2.4

Загрязнения атмосферного воздуха

4

 

2.3.

Надзор в области гигиены детей и подростков

38

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

 

2.3.1

Разъяснение требований Закона № 294-ФЗ от 26.12.2008 г. 

2

 

2.3.2

Проведение профилактических медицинских осмотров и личная гигиена персонала в ДПУ

8

 

2.3.3

Гигиеническое обучение персонала в ДПУ

3

 

2.3.4

Организация питания в ДПУ

12

 

2.3.5

Нарушения требований к зданиям, помещениям, оборудованию в ДПУ и их содержанию.

6

 

2.3.6

Нарушения требований к внутренней отделке помещений ДПУ

2

 

2.3.7

Нарушения требований к отоплению и вентиляции в ДПУ

1

 

2.3.8

Нарушения требований к водоснабжению и канализации в ДПУ

1

 

2.3.9

Нарушения требований к организации режима дня и учебных занятий в ДПУ

3

 

2.4.

Эпидемиологический надзор

94

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

 

2.4.1

Вопросы по профилактике клещевого вирусного энцефалита

11

 

2.4.2

Вопросы по профилактике сезонного гриппа

23

 

2.4.3

Вопросы по профилактике кори

2

 

2.4.4

Вопросы по профилактике острых кишечных инфекций

6

 

2.4.5

Вопросы по профилактике гепатитов

2

 

2.4.6

Вопросы по профилактике энтеровирусной инфекции

1

 

2.4.7

Вопросы по профилактике ветряной оспы

4

 

2.4.8

Вопросы по профилактике др. инфекционных заболеваний

9

 

2.4.9

Вопросы по иностранным гражданам

1

 

2.4.10

Вопросы по медицинским осмотрам

6

 

2.4.11

Вопросы по допуску детей в МДОУ, ЛОУ

4

 

2.4.12

Другие вопросы

25

 

2.5.

Надзор в области гигиены труда

33

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

 

2.5.1

Организация медосмотров

33

 

2.6

Надзор в области радиационной гигиены

2

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

 

2.6.1

О радиационной обстановке

1

 

2.6.2

Влияние линий электропередач (ЛЭП)

1

 

3

Лицензирование

7

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

 

3.1

Лицензируемые виды деятельности

1

 

3.2

Порядок лицензирования

3

 

3.3

Перечень документов, необходимых для лицензирования

2

 

3.4

Порядок оплаты госпошлины

1

 

4

Государственная регистрация продукции

9

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

 

4.1

Виды продукции, подлежащие государственной регистрации

3

 

4.2

Порядок государственной регистрации

2

 

4.3

Перечень документов, необходимых для государственной регистрации

2

 

4.4

Порядок оплаты госпошлины

2

 

5

Выдача санитарно эпидемиологических заключений

15

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

 

5.1

Порядок выдачи санитарно-эпидемиологических заключений на виды деятельности

5

 

5.2

Перечень документов для получения санитарно-эпидемиологических заключений

10

 

6

Юридическое обеспечение

25

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

 

6.1

Порядок оформления (составления) материалов по делу об административном правонарушении в соответствии с КоАП РФ

2

 

6.2

Документы, подтверждающие событие правонарушения

3

 

6.3

Административная ответственность за не выполнение требований санитарно-эпидемиологического законодательства

3

 

6.4

Квалификация правонарушения

1

 

6.5

Порядок рассмотрения дела об административном правонарушении

3

 

6.6

Рассмотрение дела об административном правонарушении в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности (оформление ходатайства) 

3

 

6.7

Порядок исполнения постановления по делу об административном правонарушении в соответствии с КоАП РФ

4

 

6.8

Предоставление рассрочки, отсрочки исполнения постановления о назначении административного наказания

2

 

6.9

Ответственность за неуплату административного штрафа

1

 

6.10

Реквизиты для оплаты штрафа

1

 

6.11

Порядок исполнения судебных актов, вынесенных по делам, в которых Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю является одной из сторон

1

 

6.12

Порядок обращения в орган Роспотребнадзора по Красноярскому краю с жалобой на нарушение санитарно-эпидемиологического законодательства, прав потребителей 

1

 

57



Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности