16+
Горячая линия Горячая линия
8 (391) 226-89-50,

пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Отчет о работе «горячей линии» за октябрь 2012 г.

9 Ноября 2012

 

№ п/п

Тема обращения

 

Количество

обращений

 

Результат обращения

1

Защита прав потребителей

498

 

1.1

Низкое качество приобретенных в сфере торговли следующих товаров:

321

 

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

1.1.1

Текстильные, трикотажные, швейные и меховые товары, обувь

88

 

1.1.2

Технически сложные товары бытового назначения

101

 

 

1.1.3

Парфюмерно – косметические товары

12

 

1.1.4

Автомобили

5

 

1.1.5

Автозапчасти

24

 

1.1.7

Животные и растения

3

 

1.1.8

Товары бытовой химии

21

 

1.1.9

Аудиовизуальные произведения и фонограммы

4

 

1.1.10

Строительные материалы

13

 

1.1.11

Сантехнические приборы, товары для строительства и ремонта квартир

3

 

1.1.12

Игрушки и товары детского ассортимента

3

 

1.1.13

Галантерейные товары, посуда, хозяйственные товары, сувениры и.т.д.

6

 

1.1.14

Мебель

18

 

1.1.15

Товары бывшие в употреблении

1

 

1.1.16

Товары для туризма и спорта

3

 

1.1.17

Товары,  реализуемые дистанционным способом

1

 

1.1.18

Товары,  реализуемые по образцам

2

 

2.1.19

Прочие товары

13

 

1.2

Несоблюдение условий договоров, недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг):

136

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

1.2.1

Общественное питание

1

 

1.2.2

Бытовое обслуживание населения

52

 

1.2.3

Техническое обслуживание и ремонт автомототранспортных средств

1

 

1.2.4

Туристические услуги

1

 

1.2.5

Перевозки на воздушном транспорте

3

 

1.2.6

Перевозки автомобильным и городским наземным электрическим транспортом

1

 

1.2.7

Подвижная связь

3

 

1.2.8

Местная, внутризоновая, междугородная, международная телефонная связь

1

 

1.2.9

Страховая деятельность

2

 

1.2.10

Банковская деятельность

40

 

1.2.11

Жилищно-коммунальные услуги

21

 

1.2.12

Образовательные услуги

1

 

1.2.13

Медицинские услуги

3

 

1.2.14

Прочие виды деятельности

6

 

1.3

Реализация пищевых продуктов в организации общественного питания и организациях торговли

41

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

1.3.1

Нарушение правил продажи отдельных видов товаров

11

 

1.3.2

Порядок возврата денег за некачественный товар

2

 

1.3.3

Продажа товаров неудовлетворительного качества в организации общественного питания и торговли

28

 

2

Санитарно-эпидемиологический надзор

289

 

2.1

Надзор в области гигиены питания

65

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

2.1.1

Требования к организации продовольственной торговли

35

 

2.1.2

Требования к организации общественного питания

17

 

2.1.3

Перечень лабораторий, осуществляющих проведение экспертизы пищевых продуктов

7

 

2.1.4

Перечень основных действующих нормативно-правовых документов для организации торговли и общественного питания, в том числе на наличие нормативных документов на пищевые продукты

6

 

2.2.

Надзор в области коммунальной гигиен

38

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

2.2.1

Неудовлетворительные условия проживания в жилых домах (шум, вибрация, микроклимат, освещенность, захламление, затопление подвальных помещений, наличие грызунов, насекомых)

18

 

2.2.2

Нарушения условий сбора, хранения и утилизации бытовых отходов

 

7

 

2.2.3

Неудовлетворительное качество горячей и холодной воды

7

 

2.2.4

Загрязнения атмосферного воздуха

6

 

2.3.

Надзор в области гигиены детей и подростков

51

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

2.3.1

Разъяснение требований Закона № 294-ФЗ от 26.12.2008 г. 

6

 

2.3.2

Проведение профилактических медицинских осмотров и личная гигиена персонала в ДПУ

15

 

2.3.3

Гигиеническое обучение персонала в ДПУ

2

 

2.3.4

Организация питания в ДПУ

12

 

2.3.5

Организация летнего отдыха детей и подростков

2

 

2.3.6

Нарушения требований к оборудованию и содержанию территорий ДПУ

3

 

2.3.7

Нарушения требований к зданиям, помещениям, оборудованию в ДПУ и их содержанию.

4

 

2.3.8

Нарушения требований к внутренней отделке помещений ДПУ

1

 

2.3.9

Нарушения требований к отоплению и вентиляции в ДПУ

2

 

2.3.10

Нарушения требований к водоснабжению и канализации в ДПУ

2

 

2.3.11

Нарушения требований к организации режима дня и учебных занятий в ДПУ

2

 

2.4.

Эпидемиологический надзор

101

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

2.4.1

Вопросы по профилактике клещевого вирусного энцефалита

5

 

2.4.2

Вопросы по профилактике сезонного гриппа

32

 

2.4.3

Вопросы по профилактике кори

3

 

2.4.4

Вопросы по профилактике острых кишечных инфекций

4

 

2.4.5

Вопросы по профилактике гепатитов

1

 

2.4.6

Вопросы по профилактике ветряной оспы

7

 

2.4.7

Вопросы по профилактике др. инфекционных заболеваний

17

 

2.4.8

Вопросы по иммунопрофилактике инфекционных болезней

3

 

2.4.9

Вопросы по иностранным гражданам

3

 

2.4.10

Вопросы по профессиональным заболеваниям

4

 

2.4.11

Вопросы по медицинским осмотрам

9

 

2.4.12

Вопросы по допуску детей в МДОУ, ЛОУ

7

 

2.4.13

Другие вопросы

6

 

2.5.

Надзор в области гигиены труда

31

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

2.5.1

Организация медосмотров

31

 

2.6

Надзор в области радиационной гигиены

3

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

2.6.1

О радиоактивном загрязнении, радиационных авариях и т.п.

1

 

2.6.2

Влияние линий электропередач (ЛЭП)

2

 

3

Лицензирование

7

 

3.1

Лицензируемые виды деятельности

2

 

3.2

Порядок лицензирования

3

 

3.3

Перечень документов, необходимых для лицензирования

1

 

3.4

Порядок оплаты госпошлины

1

 

4

Государственная регистрация продукции

5

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

4.1

Виды продукции, подлежащие государственной регистрации

3

 

4.2

Порядок государственной регистрации

1

 

4.3

Перечень документов, необходимых для государственной регистрации

1

 

5

Выдача санитарно эпидемиологических заключений

14

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

5.1

Порядок выдачи санитарно-эпидемиологических заключений на виды деятельности

9

 

5.2

Перечень документов для получения санитарно-эпидемиологических заключений

5

 

6

Юридическое обеспечение

30

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

6.1

Порядок оформления (составления) материалов по делу об административном правонарушении в соответствии с КоАП РФ

1

 

6.1.1

Административная ответственность за не выполнение требований санитарно-эпидемиологического законодательства

2

 

6.2

Порядок рассмотрения дела об административном правонарушении

3

 

6.2.1

Способы отложения рассмотрения дела об административном правонарушении (оформление ходатайства)

1

 

6.2.2

Рассмотрение дела об административном правонарушении в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности (оформление ходатайства) 

3

 

6.2.3

Оформление доверенности защитника лица, привлекаемого к административной ответственности, для представления его интересов при рассмотрении  дела об административном правонарушении

1

 

6.3

Порядок исполнения постановления по делу об административном правонарушении в соответствии с КоАП РФ

8

 

6.3.1

Предоставление рассрочки, отсрочки исполнения постановления о назначении административного наказания

2

 

6.3.2

Сроки оплаты административного штрафа

4

 

6.3.3

Ответственность за неуплату административного штрафа

3

 

6.4

Порядок исполнения судебных актов, вынесенных по делам, в которых Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю является одной из сторон

1

 

6.5

Порядок обращения в орган Роспотребнадзора по Красноярскому краю с жалобой на нарушение санитарно-эпидемиологического законодательства, прав потребителей 

1

 

51



Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности