16+
Горячая линия Горячая линия
8 (391) 226-89-50,

пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Отчет о работе «горячей линии» за август 2012 г.

11 Сентября 2012

 

№ п/п

Тема обращения

 

Количество

обращений

 

Результат обращения

1

Защита прав потребителей

288

 

1.1

Низкое качество приобретенных в сфере торговли следующих товаров:

136

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

1.1.1

Текстильные, трикотажные, швейные и меховые товары, обувь

43

 

1.1.2

Технически сложные товары бытового назначения

50

 

1.1.3

Парфюмерно – косметические товары

1

 

1.1.4

Автозапчасти

8

 

1.1.5

Лекарственные препараты и медицинские изделия

2

 

1.1.6

Аудиовизуальные произведения и фонограммы

1

 

1.1.7

Строительные материалы

2

 

1.1.8

Сантехнические приборы, товары для строительства и ремонта квартир

3

 

1.1.9

Игрушки и товары детского ассортимента

1

 

1.1.10

Галантерейные товары, посуда, хозяйственные товары, сувениры и.т.д.

1

 

1.1.11

Мебель

8

 

1.1.12

Товары для туризма и спорта

2

 

1.1.13

Прочие товары

14

 

1.2

Несоблюдение условий договоров, недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг):

97

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

1.2.1

Бытовое обслуживание населения

28

 

1.2.2

Техническое обслуживание и ремонт автомототранспортных средств

1

 

1.2.3

Туристические услуги

2

 

1.2.4

Перевозки на водном транспорте

2

 

1.2.5

Перевозки на воздушном транспорте

3

 

1.2.6

Перевозки автомобильным и городским наземным электрическим транспортом

2

 

1.2.7

Телематическая связь

1

 

1.2.8

Связь по передаче данных

1

 

1.2.9

Местная, внутризоновая, междугородная, международная телефонная связь

1

 

1.2.10

Банковская деятельность

37

 

1.2.11

Микрофинансовая деятельность

1

 

1.2.12

Жилищно-коммунальные услуги

10

 

1.2.13

Медицинские услуги

1

 

1.2.14

Прочие виды деятельности

7

 

1.3

Реализация пищевых продуктов в организации общественного питания и организациях торговли

55

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

1.3.1

Нарушение правил продажи отдельных видов товаров

9

 

1.3.2

Порядок возврата денег за некачественный товар

4

 

1.3.3

Нарушение правил оказания услуг общественного питания

2

 

1.3.4

Продажа товаров неудовлетворительного качества в организации общественного питания и торговли

40

 

2

Санитарно-эпидемиологический надзор

162

 

2.1

Надзор в области гигиены питания

33

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

2.1.1

Требования к организации продовольственной торговли

17

 

2.1.2

Требования к организации общественного питания

7

 

2.1.3

Перечень лабораторий, осуществляющих проведение экспертизы пищевых продуктов

1

 

2.1.4

Перечень основных действующих нормативно-правовых документов для организации торговли и общественного питания, в том числе на наличие нормативных документов на пищевые продукты

8

 

2.2.

Надзор в области коммунальной гигиены

31

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

2.2.1

Неудовлетворительные условия проживания в жилых домах (шум, вибрация, микроклимат, освещенность, захламление, затопление подвальных помещений, наличие грызунов, насекомых)

16

 

2.2.2

Нарушения условий сбора, хранения и утилизации бытовых отходов

 

2

 

2.2.3

Неудовлетворительное качество горячей и холодной воды

7

 

2.2.4

Загрязнения атмосферного воздуха

3

 

2.2.5

Нарушение санитарных норм и правил при оказании коммунально-бытовых услуг (бани, сауны, парикмахерские).

3

 

2.3.

Надзор в области гигиены детей и подростков

11

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

2.3.1

Проведение профилактических медицинских осмотров и личная гигиена персонала в ДПУ

2

 

2.3.2

Гигиеническое обучение персонала в ДПУ

2

 

2.3.3

Организация питания в ДПУ

3

 

2.3.4

Организация летнего отдыха детей и подростков

1

 

2.3.5

Нарушения требований к внутренней отделке помещений ДПУ

1

 

2.3.6

Нарушение требований к искусственному и естественному освещению в ДПУ

1

 

2.3.7

Нарушения требований к содержанию помещений ДПУ

1

 

2.4.

Эпидемиологический надзор

50

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

2.4.1

Вопросы по профилактике клещевого вирусного энцефалита

10

 

2.4.2

Вопросы по профилактике сезонного гриппа

4

 

2.4.3

Вопросы по профилактике кори

1

 

2.4.4

Вопросы по профилактике острых кишечных инфекций

3

 

2.4.5

Вопросы по профилактике гепатитов

2

 

2.4.6

Вопросы по профилактике энтеровирусной инфекции

1

 

2.4.7

Вопросы по профилактике ветряной оспы

2

 

2.4.8

Вопросы по профилактике др. инфекционных заболеваний

6

 

2.4.9

Вопросы по иммунопрофилактике инфекционных болезней

3

 

2.4.10

Вопросы по иностранным гражданам

2

 

2.4.11

Вопросы по медицинским осмотрам

4

 

2.4.12

Вопросы по допуску детей в МДОУ, ЛОУ

2

 

2.4.13

Другие вопросы

10

 

2.5.

Надзор в области гигиены труда

33

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

2.5.1

Организация медосмотров

30

 

2.5.2

Порядок расследования случая профессионального заболевания

1

 

2.5.3

Порядок выдачи паспорта канцерогеноопасной организации

2

 

2.6

Надзор в области радиационной гигиены

4

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

2.6.1

Согласование контрольного уровня внешнего облучения персонала группы А, Б

1

 

2.6.2

Влияние линий электропередач (ЛЭП)

1

 

2.6.3

Неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях (факторы шум, ЭМП)

2

 

3

Лицензирование

7

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

3.1

Лицензируемые виды деятельности

3

 

3.2

Порядок лицензирования

2

 

3.3

Перечень документов, необходимых для лицензирования

2

 

4

Государственная регистрация продукции

9

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

4.1

Виды продукции, подлежащие государственной регистрации

1

 

4.2

Порядок государственной регистрации

5

 

4.3

Перечень документов, необходимых для государственной регистрации

1

 

4.4

Порядок оплаты госпошлины

2

 

5

Выдача санитарно эпидемиологических заключений

27

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

5.1

Порядок выдачи санитарно-эпидемиологических заключений на виды деятельности

20

 

5.2

Перечень документов для получения санитарно-эпидемиологических заключений

7

 

6

Юридическое обеспечение

21

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

6.1

Порядок оформления (составления) материалов по делу об административном правонарушении в соответствии с КоАП РФ

2

 

6.2

Порядок рассмотрения дела об административном правонарушении

4

 

6.2.3

Оформление доверенности защитника лица, привлекаемого к административной ответственности, для представления его интересов при рассмотрении  дела об административном правонарушении

2

 

6.3.1

Сроки оплаты административного штрафа

1

 

6.3.2

Ответственность за неуплату административного штрафа

1

 

6.3.3

Реквизиты для оплаты штрафа

4

 

6.4

Порядок обращения в орган Роспотребнадзора по Красноярскому краю с жалобой на нарушение санитарно-эпидемиологического законодательства, прав потребителей 

2

 

6.5

О порядке прекращения исполнительного производства

1

 

6.6

Вопрос об изменениях КоАП РФ, внесенных Федеральным законом от 05.06.2012 N 52-ФЗ (ст. 6.7 КоАП РФ)

 

1

 

6.7

О привлечении к административной ответственности должностного лица организации по ч. 2 ст. 14.8 КоАП РФ

1


6.8

О возможности снятия ареста на имущество по исполнительному производству

1

 

6.9

О возможности привлечения специалистов Управления к проведению проверки совместно с органом прокуратуры

1

 

89



Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности