Отчет о работе «горячей линии» за август 2012 г.
|
|||
№ п/п |
Тема обращения |
Количество обращений |
Результат обращения |
1 |
Защита прав потребителей |
288 |
|
1.1 |
Низкое качество приобретенных в сфере торговли следующих товаров: |
136 |
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством |
1.1.1 |
Текстильные, трикотажные, швейные и меховые товары, обувь |
43 |
|
1.1.2 |
Технически сложные товары бытового назначения |
50 |
|
1.1.3 |
Парфюмерно – косметические товары |
1 |
|
1.1.4 |
Автозапчасти |
8 |
|
1.1.5 |
Лекарственные препараты и медицинские изделия |
2 |
|
1.1.6 |
Аудиовизуальные произведения и фонограммы |
1 |
|
1.1.7 |
Строительные материалы |
2 |
|
1.1.8 |
Сантехнические приборы, товары для строительства и ремонта квартир |
3 |
|
1.1.9 |
Игрушки и товары детского ассортимента |
1 |
|
1.1.10 |
Галантерейные товары, посуда, хозяйственные товары, сувениры и.т.д. |
1 |
|
1.1.11 |
Мебель |
8 |
|
1.1.12 |
Товары для туризма и спорта |
2 |
|
1.1.13 |
Прочие товары |
14 |
|
1.2 |
Несоблюдение условий договоров, недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг): |
97 |
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством |
1.2.1 |
Бытовое обслуживание населения |
28 |
|
1.2.2 |
Техническое обслуживание и ремонт автомототранспортных средств |
1 |
|
1.2.3 |
Туристические услуги |
2 |
|
1.2.4 |
Перевозки на водном транспорте |
2 |
|
1.2.5 |
Перевозки на воздушном транспорте |
3 |
|
1.2.6 |
Перевозки автомобильным и городским наземным электрическим транспортом |
2 |
|
1.2.7 |
Телематическая связь |
1 |
|
1.2.8 |
Связь по передаче данных |
1 |
|
1.2.9 |
Местная, внутризоновая, междугородная, международная телефонная связь |
1 |
|
1.2.10 |
Банковская деятельность |
37 |
|
1.2.11 |
Микрофинансовая деятельность |
1 |
|
1.2.12 |
Жилищно-коммунальные услуги |
10 |
|
1.2.13 |
Медицинские услуги |
1 |
|
1.2.14 |
Прочие виды деятельности |
7 |
|
1.3 |
Реализация пищевых продуктов в организации общественного питания и организациях торговли |
55 |
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством |
1.3.1 |
Нарушение правил продажи отдельных видов товаров |
9 |
|
1.3.2 |
Порядок возврата денег за некачественный товар |
4 |
|
1.3.3 |
Нарушение правил оказания услуг общественного питания |
2 |
|
1.3.4 |
Продажа товаров неудовлетворительного качества в организации общественного питания и торговли |
40 |
|
2 |
Санитарно-эпидемиологический надзор |
162 |
|
2.1 |
Надзор в области гигиены питания |
33 |
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством |
2.1.1 |
Требования к организации продовольственной торговли |
17 |
|
2.1.2 |
Требования к организации общественного питания |
7 |
|
2.1.3 |
Перечень лабораторий, осуществляющих проведение экспертизы пищевых продуктов |
1 |
|
2.1.4 |
Перечень основных действующих нормативно-правовых документов для организации торговли и общественного питания, в том числе на наличие нормативных документов на пищевые продукты |
8 |
|
2.2. |
Надзор в области коммунальной гигиены |
31 |
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством |
2.2.1 |
Неудовлетворительные условия проживания в жилых домах (шум, вибрация, микроклимат, освещенность, захламление, затопление подвальных помещений, наличие грызунов, насекомых) |
16 |
|
2.2.2 |
Нарушения условий сбора, хранения и утилизации бытовых отходов |
2 |
|
2.2.3 |
Неудовлетворительное качество горячей и холодной воды |
7 |
|
2.2.4 |
Загрязнения атмосферного воздуха |
3 |
|
2.2.5 |
Нарушение санитарных норм и правил при оказании коммунально-бытовых услуг (бани, сауны, парикмахерские). |
3 |
|
2.3. |
Надзор в области гигиены детей и подростков |
11 |
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством |
2.3.1 |
Проведение профилактических медицинских осмотров и личная гигиена персонала в ДПУ |
2 |
|
2.3.2 |
Гигиеническое обучение персонала в ДПУ |
2 |
|
2.3.3 |
Организация питания в ДПУ |
3 |
|
2.3.4 |
Организация летнего отдыха детей и подростков |
1 |
|
2.3.5 |
Нарушения требований к внутренней отделке помещений ДПУ |
1 |
|
2.3.6 |
Нарушение требований к искусственному и естественному освещению в ДПУ |
1 |
|
2.3.7 |
Нарушения требований к содержанию помещений ДПУ |
1 |
|
2.4. |
Эпидемиологический надзор |
50 |
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством |
2.4.1 |
Вопросы по профилактике клещевого вирусного энцефалита |
10 |
|
2.4.2 |
Вопросы по профилактике сезонного гриппа |
4 |
|
2.4.3 |
Вопросы по профилактике кори |
1 |
|
2.4.4 |
Вопросы по профилактике острых кишечных инфекций |
3 |
|
2.4.5 |
Вопросы по профилактике гепатитов |
2 |
|
2.4.6 |
Вопросы по профилактике энтеровирусной инфекции |
1 |
|
2.4.7 |
Вопросы по профилактике ветряной оспы |
2 |
|
2.4.8 |
Вопросы по профилактике др. инфекционных заболеваний |
6 |
|
2.4.9 |
Вопросы по иммунопрофилактике инфекционных болезней |
3 |
|
2.4.10 |
Вопросы по иностранным гражданам |
2 |
|
2.4.11 |
Вопросы по медицинским осмотрам |
4 |
|
2.4.12 |
Вопросы по допуску детей в МДОУ, ЛОУ |
2 |
|
2.4.13 |
Другие вопросы |
10 |
|
2.5. |
Надзор в области гигиены труда |
33 |
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством |
2.5.1 |
Организация медосмотров |
30 |
|
2.5.2 |
Порядок расследования случая профессионального заболевания |
1 |
|
2.5.3 |
Порядок выдачи паспорта канцерогеноопасной организации |
2 |
|
2.6 |
Надзор в области радиационной гигиены |
4 |
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством |
2.6.1 |
Согласование контрольного уровня внешнего облучения персонала группы А, Б |
1 |
|
2.6.2 |
Влияние линий электропередач (ЛЭП) |
1 |
|
2.6.3 |
Неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях (факторы шум, ЭМП) |
2 |
|
3 |
Лицензирование |
7 |
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством |
3.1 |
Лицензируемые виды деятельности |
3 |
|
3.2 |
Порядок лицензирования |
2 |
|
3.3 |
Перечень документов, необходимых для лицензирования |
2 |
|
4 |
Государственная регистрация продукции |
9 |
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством |
4.1 |
Виды продукции, подлежащие государственной регистрации |
1 |
|
4.2 |
Порядок государственной регистрации |
5 |
|
4.3 |
Перечень документов, необходимых для государственной регистрации |
1 |
|
4.4 |
Порядок оплаты госпошлины |
2 |
|
5 |
Выдача санитарно эпидемиологических заключений |
27 |
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством |
5.1 |
Порядок выдачи санитарно-эпидемиологических заключений на виды деятельности |
20 |
|
5.2 |
Перечень документов для получения санитарно-эпидемиологических заключений |
7 |
|
6 |
Юридическое обеспечение |
21 |
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством |
6.1 |
Порядок оформления (составления) материалов по делу об административном правонарушении в соответствии с КоАП РФ |
2 |
|
6.2 |
Порядок рассмотрения дела об административном правонарушении |
4 |
|
6.2.3 |
Оформление доверенности защитника лица, привлекаемого к административной ответственности, для представления его интересов при рассмотрении дела об административном правонарушении |
2 |
|
6.3.1 |
Сроки оплаты административного штрафа |
1 |
|
6.3.2 |
Ответственность за неуплату административного штрафа |
1 |
|
6.3.3 |
Реквизиты для оплаты штрафа |
4 |
|
6.4 |
Порядок обращения в орган Роспотребнадзора по Красноярскому краю с жалобой на нарушение санитарно-эпидемиологического законодательства, прав потребителей |
2 |
|
6.5 |
О порядке прекращения исполнительного производства |
1 |
|
6.6 |
Вопрос об изменениях КоАП РФ, внесенных Федеральным законом от 05.06.2012 N 52-ФЗ (ст. 6.7 КоАП РФ) |
1 |
|
6.7 |
О привлечении к административной ответственности должностного лица организации по ч. 2 ст. 14.8 КоАП РФ |
1 |
|
6.8 |
О возможности снятия ареста на имущество по исполнительному производству |
1 |
|
6.9 |
О возможности привлечения специалистов Управления к проведению проверки совместно с органом прокуратуры |
1 |
|
![]() |
![]() |
![]() |