16+
Горячая линия Горячая линия
8 (391) 226-89-50,

пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Отчет о работе «горячей линии» за июль 2012 г.

13 Августа 2012

№ п/п

Тема обращения

 

Количество

обращений

 

Результат обращения

1

Защита прав потребителей

289

 

1.1

Низкое качество приобретенных в сфере торговли следующих товаров:

141

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

 

1.1.1

Текстильные, трикотажные, швейные и меховые товары, обувь

32

 

1.1.2

Технически сложные товары бытового назначения

62

 

1.1.3

Парфюмерно – косметические товары

2

 

1.1.4

Автозапчасти

8

 

1.1.5

Изделия из драгоценных металлов

1

 

1.1.6

Лекарственные препараты и медицинские изделия

2

 

1.1.7

Товары бытовой химии

2

 

1.1.8

Строительные материалы

4

 

1.1.9

Сантехнические приборы, товары для строительства и ремонта квартир

4

 

1.1.10

Игрушки и товары детского ассортимента

1

 

1.1.11

Галантерейные товары, посуда, хозяйственные товары, сувениры и.т.д.

3

 

1.1.12

Мебель

5

 

1.1.13

Товары для туризма и спорта

2

 

1.1.14

Прочие товары

13

 

1.2

Несоблюдение условий договоров, недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг):

93

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

1.2.2

Бытовое обслуживание населения

34

 

1.2.3

Туристические услуги

1

 

1.2.4

Перевозки на воздушном транспорте

1

 

1.2.5

Перевозки автомобильным и городским наземным электрическим транспортом

4

 

1.2.6

Банковская деятельность

32

 

1.2.7

Жилищно-коммунальные услуги

15

 

1.2.8

Медицинские услуги

1

 

1.2.9

Прочие виды деятельности

5

 

1.3

Реализация пищевых продуктов в организации общественного питания и организациях торговли

55

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

1.3.1

Нарушение правил продажи отдельных видов товаров

4

 

1.3.2

Порядок возврата денег за некачественный товар

4

 

1.3.3

Нарушение правил оказания услуг общественного питания

3

 

1.3.4

Продажа товаров неудовлетворительного качества в организации общественного питания и торговли

44

 

2

Санитарно-эпидемиологический надзор

261

 

2.1

Надзор в области гигиены питания

43

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

2.1.1

Требования к организации продовольственной торговли

22

 

2.1.2

Требования к организации общественного питания

9

 

2.1.3

Перечень лабораторий, осуществляющих проведение экспертизы пищевых продуктов

6

 

2.1.4

Перечень основных действующих нормативно-правовых документов для организации торговли и общественного питания, в том числе на наличие нормативных документов на пищевые продукты

6

 

2.2.

Надзор в области коммунальной гигиен

44

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

2.2.1

Неудовлетворительные условия проживания в жилых домах (шум, вибрация, микроклимат, освещенность, захламление, затопление подвальных помещений, наличие грызунов, насекомых)

20

 

2.2.2

Нарушения условий сбора, хранения и утилизации бытовых отходов

 

6

 

2.2.3

Неудовлетворительное качество горячей и холодной воды

8

 

2.2.4

Загрязнения атмосферного воздуха

10

 

2.3.

Надзор в области гигиены детей и подростков

68

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

2.3.1

Разъяснение требований Закона № 294-ФЗ от 26.12.2008 г. 

1

 

2.3.2

Проведение профилактических медицинских осмотров и личная гигиена персонала в ДПУ 3

9

 

2.3.3

Гигиеническое обучение персонала в ДПУ

3

 

2.3.4

Организация питания в ДПУ

27

 

2.3.5

Организация летнего отдыха детей и подростков

22

 

2.3.6

Нарушения требований к зданиям, помещениям, оборудованию в ДПУ и их содержанию.

1

 

2.3.7

Нарушение требований к искусственному и естественному освещению в ДПУ

1

 

2.3.8

Нарушения требований к отоплению и вентиляции в ДПУ

1

 

2.3.9

Нарушения требований к водоснабжению и канализации в ДПУ

3

 

2.4.

Эпидемиологический надзор

52

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

2.4.1.

Вопросы по профилактике клещевого вирусного энцефалита

11

 

2.4.2.

Вопросы по профилактике кори

1

 

2.4.3.

Вопросы по профилактике острых кишечных инфекций

5

 

2.4.4

Вопросы по профилактике гепатитов

1

 

2.4.5.

Вопросы по профилактике энтеровирусной инфекции

1

 

2.4.6.

Вопросы по профилактике ветряной оспы

3

 

2.4.7.

Вопросы по профилактике др. инфекционных заболеваний

5

 

2.4.8.

Вопросы по иммунопрофилактике инфекционных болезней

3

 

2.4.9.

Вопросы по иностранным гражданам

1

 

2.4.10.

Вопросы по медицинским осмотрам

6

 

2.4.11.

Вопросы по допуску детей в МДОУ, ЛОУ

6

 

2.4.12.

Другие вопросы

9

 

2.5.

Надзор в области гигиены труда

52

 

2.5.1

Организация медосмотров

47

 

2.5.2

Порядок расследования случая проф. заболевания

2

 

2.5.3

Порядок выдачи санитарного судового свидетельства на право плавания

3

 

2.6

Надзор в области радиационной гигиены

2

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

2.6.1

О радиоактивном загрязнении, радиационных авариях и т.п.

1

 

2.6.2

Неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях (факторы шум, ЭМП)

1

 

3

Лицензирование

7

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

3.1

Лицензируемые виды деятельности

4

 

3.2

Порядок лицензирования

1

 

3.3

Перечень документов, необходимых для лицензирования

2

 

4

Государственная регистрация продукции

8

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

4.1

Виды продукции, подлежащие государственной регистрации

2

 

4.2

Порядок государственной регистрации

3

 

4.3

Перечень документов, необходимых для государственной регистрации

3

 

5

Выдача санитарно эпидемиологических заключений

5

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

5.1

Порядок выдачи санитарно-эпидемиологических заключений на виды деятельности

5

 

6

Юридическое обеспечение

25

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

6.2

Порядок рассмотрения дела об административном правонарушении

4

 

6.2.1

Способы отложения рассмотрения дела об административном правонарушении (оформление ходатайства)

2

 

6.2.2

Рассмотрение дела об административном правонарушении в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности (оформление ходатайства) 

2

 

6.2.3

Оформление доверенности защитника лица, привлекаемого к административной ответственности, для представления его интересов при рассмотрении  дела об административном правонарушении

2

 

6.3

Порядок исполнения постановления по делу об административном правонарушении в соответствии с КоАП РФ

2

 

6.3.1

Сроки оплаты административного штрафа

2

 

6.3.2

Ответственность за неуплату административного штрафа

3

 

6.4

О порядке прекращения исполнительного производства

1

 

6.5

Вопрос об изменениях КоАП РФ, внесенных Федеральным законом от 05.06.2012 N 52-ФЗ (ст. 6.7 КоАП РФ)

2

 

6.6

Вопрос о видах деятельности, для осуществления которых необходима аккредитация, например, проведение вирусологических и бактериологических исследований.

1

 

6.7

Вопрос о диспансеризации государственных служащих

1


6.8

О привлечении к административной ответственности должностного лица организации по ч. 2 ст. 14.8 КоАП РФ

1


6.9

О возможности снятия ареста на имущество по исполнительному производству

1

 

6.10

О возможности привлечения специалистов Управления к проведению проверки совместно с органом прокуратуры

1

 

83



Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности