16+
Горячая линия Горячая линия
8 (391) 226-89-50,

пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Отчет о работе «горячей линии» за июнь 2012 г.

10 Июля 2012

Отчет о работе «горячей линии» за июнь 2012 г.

 

 

№ п/п

Тема обращения

 

Количество

обращений

 

Результат обращения

1

Защита прав потребителей

295

 

1.1

Низкое качество приобретенных в сфере торговли следующих товаров:

 

144

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

1.1.1

Текстильные, трикотажные, швейные и меховые товары, обувь

32

 

1.1.2

Технически сложные товары бытового назначения

59

 

1.1.3

Автомобили

5

 

1.1.4

Автозапчасти

7

 

1.1.5

Изделия из драгоценных металлов

2

 

1.1.6

Строительные материалы

6

 

1.1.7

Сантехнические приборы, товары для строительства и ремонта квартир

2

 

1.1.8

Галантерейные товары, посуда, хозяйственные товары, сувениры и.т.д.

4

 

1.1.9

Мебель

8

 

1.1.10

Товары для туризма и спорта

2

 

1.1.11

Товары, реализуемые дистанционным способом

3

 

1.1.12

Товары, реализуемые по образцам

1

 

2.1.13

Прочие товары

13

 

1.2

Несоблюдение условий договоров, недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг):

 

116

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

1.2.1

Бытовое обслуживание населения

22

 

1.2.2

Техническое обслуживание и ремонт автомототранспортных средств

1

 

1.2.3

Услуги автостоянок

1

 

1.2.4

Туристические услуги

2

 

1.2.5

Перевозки на воздушном транспорте

1

 

1.2.6

Перевозки автомобильным и городским наземным электрическим транспортом

5

 

1.2.7

Проводное радиовещание

1

 

1.2.8

Подвижная связь

1

 

1.2.9

Банковская деятельность

40

 

1.2.10

Жилищно-коммунальные услуги

19

 

1.2.11

Образовательные услуги

5

 

1.2.12

Медицинские услуги

3

 

1.2.13

Прочие виды деятельности

15

 

1.3

Реализация пищевых продуктов в организации общественного питания и организациях торговли:

 

35

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

1.3.1

Нарушение правил продажи отдельных видов товаров

13

 

1.3.2

Продажа товаров неудовлетворительного качества в организации общественного питания и торговли

22

 

2

Санитарно-эпидемиологический надзор

373

 

2.1

Надзор в области гигиены питания:

 

40

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

2.1.1

Требования к организации продовольственной торговли

22

 

2.1.2

Требования к организации общественного питания

5

 

2.1.3

Перечень основных действующих нормативно-правовых документов для организации торговли и общественного питания, в том числе на наличие нормативных документов на пищевые продукты

13

 

2.2.

Надзор в области коммунальной гигиены:

28

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

2.2.1

Неудовлетворительные условия проживания в жилых домах (шум, вибрация, микроклимат, освещенность, захламление, затопление подвальных помещений, наличие грызунов, насекомых)

9

 

2.2.2

Нарушения условий сбора, хранения и утилизации бытовых отходов

 

4

 

2.2.3

Неудовлетворительное качество горячей и холодной воды

12

 

2.2.4

Нарушение санитарных норм и правил при оказании коммунально-бытовых услуг (бани, сауны, парикмахерские).

2

 

 

Прочие вопросы

1

 

2.3.

Надзор в области гигиены детей и подростков:

 

94

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

2.3.1

Проведение профилактических медицинских осмотров и личная гигиена персонала в ДПУ

8

 

2.3.2

Гигиеническое обучение персонала в ДПУ

15

 

2.3.3

Организация питания в ДПУ

10

 

2.3.4

Организация летнего отдыха детей и подростков

37

 

2.3.5

Нарушения требований к размещению ДПУ

1

 

2.3.6

Нарушения требований к зданиям, помещениям, оборудованию в ДПУ и их содержанию.

9

 

 

Нарушения требований к отоплению и вентиляции в ДПУ

4

 

2.3.7

Нарушения требований к водоснабжению и канализации в ДПУ

4

 

2.3.8

Нарушения требований к организации режима дня и учебных занятий в ДПУ

2

 

 

Нарушения требований к содержанию помещений в ДПУ

1

 

2.3.9

Нарушения требований к организации физического воспитания в ДПУ

1

 

2.3.10

Разъяснения по вопросам лицензирования деятельности (медицинская , образовательная)

2

 

2.4.

Эпидемиологический надзор:

 

136

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

2.4.1

Вопросы по профилактике клещевого вирусного энцефалита

35

 

2.4.2

Вопросы по профилактике кори

1

 

2.4.3

Вопросы по профилактике острых кишечных инфекций

3

 

2.4.4

Вопросы по профилактике гепатитов

1

 

2.4.5

Вопросы по профилактике ветряной оспы

24

 

2.4.5

Вопросы по профилактике др. инфекционных заболеваний

10

 

2.4.6

Вопросы по иммунопрофилактике инфекционных болезней

5

 

 

Вопросы по иностранным гражданам

2

 

2.4.7

Вопросы по профессиональным заболеваниям

6

 

2.4.8

Вопросы по медицинским осмотрам

10

 

2.4.9

Вопросы по допуску детей в МДОУ, ЛОУ

33

 

2.4.10

Другие вопросы

6

 

2.5.

Надзор в области гигиены труда:

 

74

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

2.5.1

Организация медосмотров

62

 

2.5.2

Порядок выдачи судовых свидетельств на право плавания

12

 

2.6

Надзор в области радиационной гигиены:

 

1

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

2.6.1

Неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях (факторы шум, ЭМП)

1

 

3

Лицензирование:

 

5

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

3.1

Лицензируемые виды деятельности

2

 

3.2

Порядок лицензирования

1

 

3.3

Перечень документов, необходимых для лицензирования

2

 

4

Государственная регистрация продукции:

 

13

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

4.1

Виды продукции, подлежащие государственной регистрации

2

 

4.2

Порядок государственной регистрации

7

 

4.3

Перечень документов, необходимых для государственной регистрации

3

 

4.4

Порядок оплаты госпошлины

1

 

5

Выдача санитарно эпидемиологических заключений:

 

17

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

5.1

Порядок выдачи санитарно-эпидемиологических заключений на виды деятельности

8

 

5.2

Перечень документов для получения санитарно-эпидемиологических заключений

9

 

6

Юридическое обеспечение:

 

7

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

6.1

Порядок оформления (составления) материалов по делу об административном правонарушении в соответствии с КоАП РФ

1

 

6.2

Порядок рассмотрения дела об административном правонарушении

1

 

6.2.1

Рассмотрение дела об административном правонарушении в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности (оформление ходатайства) 

1

 

6.3.1

Сроки оплаты административного штрафа

1

 

6.3.2

Реквизиты для оплаты штрафов

1

 

6.4

Порядок исполнения судебных актов, вынесенных по делам, в которых Управление Роспотребназора по Красноярскому краю является одной из сторон

2

 

85



Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности