16+
Горячая линия Горячая линия
Единый консультационный центр Роспотребнадзора
8 (800) 555-49-43
звонок по России бесплатный
Тематические горячие
линии:
8 (391) 226-89-50,
пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


О работе «горячей линии» в марте 2021 года

2 Апреля 2021

В марте 2021года по телефону «Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю (далее - Управление) принято 3660 обращений, наибольшее количество которых связано с вопросами реализации мер, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции, а также вопросами эпидемиологического надзора – 1120 (30,6%) обращений.

По вопросам низкого качества приобретенных товаров в сфере розничной торговли поступило – 604 обращения. Из них на приобретение технически сложных товаров бытового назначения – 241 обращение; текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров, обуви – 128 обращений; товаров, реализуемых дистанционным способом – 72 обращения; мебели – 27 обращений; автомобилей и автозапчастей – 25 обращений; галантерейных товаров, посуды, хозяйственных товаров, сувениров и т.д. – 18 обращений; сантехнических приборов, товаров для строительства и ремонта квартир  – 15 обращений; лекарственных препаратов и медицинских изделий – 13 обращений. Прочие обращения касались вопросов приобретения парфюмерно-косметических товаров, строительных материалов, бытовой химии и др.

На недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг) поступило – 248 обращений. Больше всего потребители оказались недовольны качеством организации бытового обслуживания населения – 89 обращений; жилищно-коммунальных услуг – 40 обращений; банковской деятельности – 21 обращение; страховой деятельности – 15 обращений. Также обращения касались вопросов качества оказания услуг технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств, подвижной и телематической связи, перевозки автомобильным и городским наземным электрическим транспортом и прочих видов деятельности.

На реализацию пищевых продуктов в организациях общественного питания и организациях торговли поступило – 33 обращения.

В области санитарного законодательства зарегистрировано – 365 обращений, наибольшее количество которых связано с вопросами гигиены труда – 99 обращений; гигиены питания – 95 обращений; гигиены детей и подростков – 84 обращения; надзора в области коммунальной гигиены – 68 обращений; радиационной гигиены  – 19 обращений.

На «горячую линию» территориального отдела Управления в г. Норильске (далее – территориальный отдел) в рамках работы «горячей линии» поступило обращение жителя города Норильска с жалобой на продажу некачественного товара, приобретенного в салоне связи филиала «Западно-Сибирский» ООО «Сеть Связной». В салоне связи потребитель заключил договор купли-продажи  сотового телефона «Apple IPhone 11 Pro 256 Gb green» стоимостью 88 776 рублей, наушников «Huawei Freetods 3 Белый» за 9143 рубля и услугу «СМС - информирование» за 1896 рублей.  В процессе эксплуатации выявились существенные дефекты: телефон стал сильно нагреваться, быстро разряжаться, в результате чего был сдан на гарантийный ремонт. В возврате денежных средств было отказано. С целью защиты нарушенных прав потребителю были разъяснены его права, предусмотренные законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей. Специалисты территориального отдела оказали помощь в составлении проекта искового заявления. После вручении искового заявления представителю ООО «Сеть Связной» требование потребителя было удовлетворено в полном объеме, деньги за телефон ненадлежащего качества, наушники и оплаченную услугу «СМС - информирование» были возвращены потребителю в досудебном порядке.

Также поступали вопросы, касающиеся регистрации и хода рассмотрения заявлений – 159 обращений; выдачи санитарно-эпидемиологических заключений – 133 обращения; административного производства – 32 обращения; предоставления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 48 обращений; лицензирования – 17 обращений.

По иным вопросам поступило    901 обращение.

Для разрешения спорных и конфликтных ситуаций специалистами отделов и территориальных отделов Управления по каждому обращению была дана консультация.

68

Комментариев: 0

Оставить комментарий

Уважаемые посетители сайта! Здесь Вы можете оставить комментарий к данной статье. Оставить обращение в электронном виде можно заполнив специальную форму в разделе "Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц"

Ваше имя


Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности