16+
Горячая линия Горячая линия
Единый консультационный центр Роспотребнадзора
8 (800) 555-49-43
звонок по России бесплатный
Тематические горячие
линии:
8 (391) 226-89-50,
пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


О работе «горячей линии» в феврале 2021 года

15 Марта 2021

В феврале 2021года по телефону «Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю (далее - Управление) принято 5122 обращения, наибольшее количество которых связано с вопросами реализации мер, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции, а также вопросами эпидемиологического надзора – 1754 (34,2%) обращения.

По вопросам низкого качества приобретенных товаров в сфере розничной торговли поступило – 541 обращение. Из них на приобретение технически сложных товаров бытового назначения – 211 обращений; текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров, обуви – 123 обращения; товаров, реализуемых дистанционным способом – 53 обращения; мебели – 22 обращения; ; автомобилей и автозапчастей – 21 обращение; мебели – 20 обращений; парфюмерно-косметических товаров – 18 обращений; лекарственных препаратов и медицинских изделий – 12 обращений; сантехнических приборов, товаров для строительства и ремонта квартир  – 10 обращений. Прочие обращения касались вопросов приобретения галантерейных товаров, строительных материалов, бытовой химии и др.

На недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг) поступило – 245 обращений. Больше всего потребители оказались недовольны качеством организации бытового обслуживания населения – 69 обращений; жилищно-коммунальных услуг – 45 обращений; банковской деятельности – 27 обращений; страховой деятельности – 19 обращений; технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств – 10 обращений. Также обращения касались вопросов качества оказания услуг подвижной и телематической связи, перевозки автомобильным и городским наземным электрическим транспортом и прочих видов деятельности.

На реализацию пищевых продуктов в организациях общественного питания и организациях торговли поступило – 44 обращения.

В области санитарного законодательства зарегистрировано – 658 обращений, наибольшее количество которых связано с вопросами гигиены труда – 313 обращений; надзора в области коммунальной гигиены – 162 обращения; гигиены питания – 88 обращений; гигиены детей и подростков – 77 обращений; радиационной гигиены  – 18 обращений.

В адрес территориального отдела Управления в г. Минусинске (далее – территориальный отдел) в рамках работы «горячей линии» обратился житель г. Минусинска с жалобой на несоблюдение превентивных мер, направленных на предупреждение и распространение коронавирусной инфекции в кафе «Солнышко» ИП Слоян Г.Р. Специалистами территориального  отдела были даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также разъяснено право гражданина на обращение с письменным заявлением в адрес территориального отдела. В территориальный отдел  поступило письменное обращение жителя г. Минусинска с просьбой принять меры в отношении ИП Слоян Г.Р. по факту несоблюдения превентивных мер, направленных на предупреждение и распространение коронавирусной инфекции. В рамках работы над указанным обращением по предварительному согласованию с органом прокуратуры, в отношении ИП Слоян Г.Р. специалистами территориального отдела была проведена внеплановая выездная проверка. В ходе проведения надзорного мероприятия были установлены нарушения санитарного законодательства. За выявленные нарушения ИП Слоян Г.Р. был привлечен к административной ответственности по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ в виде административного приостановления деятельности предприятия общественного питания на срок 30 суток.

Также поступали вопросы, касающиеся регистрации и хода рассмотрения заявлений – 131 обращение; выдачи санитарно-эпидемиологических заключений – 103 обращения; административного производства – 33 обращения; лицензирования – 35 обращений, предоставления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 4 обращения.

По иным вопросам поступило  –  1584 обращения.

 

Для разрешения спорных и конфликтных ситуаций специалистами отделов и территориальных отделов Управления по каждому обращению была дана консультация.

 

1197



Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности