16+
Горячая линия Горячая линия
Единый консультационный центр Роспотребнадзора
8 (800) 555-49-43
звонок по России бесплатный
Тематические горячие
линии:
8 (391) 226-89-50,
пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Информация о работе «Горячей линии» в декабре 2020 года

13 Января 2021

В декабре 2020 года по телефону «Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю (далее - Управление) принято 8458 обращений, наибольшее количество которых связано с вопросами по реализации мер, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, а также вопросами эпидемиологического надзора – 5083 (60,1%) обращения.

По вопросам низкого качества приобретенных товаров в сфере розничной торговли поступило – 556 (6,6%) обращений. Из них на приобретение технически сложных товаров бытового назначения – 206 обращений; товаров, реализуемых дистанционным способом – 114 обращений; текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров, обуви – 65 обращений; лекарственных препаратов и медицинских изделий – 39 обращений; автомобилей и автозапчастей – 39 обращений; строительных материалов – 30 обращений; сантехнических приборов, товаров для строительства и ремонта квартир  – 25 обращений. Прочие обращения касались вопросов, мебели, игрушек, бытовой химии и др.

На недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг) поступило – 127 (1,5%) обращений. Больше всего потребители оказались недовольны качеством организации бытового обслуживания населения – 47 обращений; жилищно-коммунальных услуг – 16 обращений; банковской деятельности – 14 обращений; технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств – 9 обращений. Также обращения касались вопросов качества оказания услуг страховой деятельности, перевозки автомобильным и городским наземным электрическим транспортом и прочих видов деятельности.

На реализацию пищевых продуктов в организациях общественного питания и организациях торговли поступило 30 (0,4%) обращений.

В области санитарного законодательства зарегистрировано – 765 (9,0%) обращений, наибольшее количество которых связано с вопросами гигиены труда – 510 обращений; гигиены детей и подростков – 82 обращения; надзора в области коммунальной гигиены – 81 обращение; гигиены питания – 71 обращение; радиационной гигиены  – 21 обращение.

В адрес территориального отдела Управления Роспотребнадзора в г. Минусинске (далее - территориальный отдел) в рамках работы «горячей линии» обратились жители г. Минусинска с жалобой на деятельность магазина - кафе «Буренка» ООО «Олимп» г. Минусинска и нарушение требований санитарного законодательства. На указанное обращение были даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также разъяснено право граждан на обращение с письменным заявлением в адрес территориального отдела.

В территориальный отдел  поступило письменное обращение жителя г. Минусинска с просьбой принять меры в отношении ООО «Олимп» по факту несоблюдения превентивных мер, направленных на предупреждение и распространение коронавирусной инфекции.  

В рамках работы над указанным обращением по предварительному согласованию с органом прокуратуры в отношении ООО «Олимп» специалистами территориального отдела была проведена внеплановая выездная проверка. В ходе проведения надзорного мероприятия были установлены нарушения санитарного законодательства. За выявленные нарушения директор ООО «Олимп» была привлечена к административной ответственности по статье 6.4 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 1000 рублей. Кроме того, в адрес ООО «Олимп» было выдано предписание об устранении выявленных нарушений санитарного законодательства.

Также поступали вопросы, касающиеся выдачи санитарно-эпидемиологических заключений – 152 (1,8%) обращения; регистрации и хода рассмотрения заявлений – 151 (1,7%) обращение; предоставления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 14 (0,2%) обращений; лицензирования – 13 (0,2%) обращений, административного производства – 7 (0,1%) обращений.

По иным вопросам поступило  –  1560 (18,4%) обращений.

Для разрешения спорных и конфликтных ситуаций специалистами отделов и территориальных отделов Управления по каждому обращению была дана консультация.

1107

Комментариев: 0

Оставить комментарий

Уважаемые посетители сайта! Здесь Вы можете оставить комментарий к данной статье. Оставить обращение в электронном виде можно заполнив специальную форму в разделе "Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц"

Ваше имя


Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности