16+
Горячая линия Горячая линия
Единый консультационный центр Роспотребнадзора
8 (800) 555-49-43
звонок по России бесплатный
Тематические горячие
линии:
8 (391) 226-89-50,
пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Информация о работе «Горячей линии» в июне 2020 года

15 Июля 2020

В июне 2020 года по телефону «Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю (далее - Управление) принято 24916 обращений, наибольшее количество которых связано с вопросами по реализации мер, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, а также вопросами эпидемиологического надзора –  16707 обращений.

По вопросам низкого качества приобретенных товаров в сфере розничной торговли поступило – 376 обращений. Из них на приобретение технически сложных товаров бытового назначения – 161 обращение; товаров, реализуемых дистанционным способом – 72 обращения; текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров, обуви – 31 обращение; автомобилей и автозапчастей – 24 обращения. Прочие обращения касались вопросов приобретения товаров бытовой химии, строительных материалов и др.

На недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг) поступило 183 обращения. Больше всего потребители оказались недовольны качеством организации перевозок на воздушном транспорте – 28 обращений, туристических услуг – 26 обращений,  бытового обслуживания населения – 21 обращение.

На реализацию пищевых продуктов в организациях общественного питания и организациях торговли поступило 22 обращения.

На «горячую линию» территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Норильске поступило обращение жителя города Норильска с жалобой на действия сотрудников магазина «Эльдорадо». Потребитель пояснил, что в данный момент находится в магазине, хочет приобрести товар (машинку для стрижки), но ему отказывают в продаже указанного товара за наличный расчет, требуют перевода денег через банковскую карту, объясняя отказ сложной ситуацией с коронавирусной инфекцией.

Потребителю были даны разъяснения, оказана помощь в составлении  претензии  и вручении ее представителю магазина.

При получении претензии вопрос о продаже товара за наличные средства был  урегулирован, потребителю принесены извинения.

В области санитарного законодательства зарегистрировано 425 обращений, наибольшее количество которых связано с вопросами гигиены труда – 274 обращения, гигиены питания – 229 обращений, надзора в области гигиены детей и подростков – 62 обращения, коммунальной гигиены – 57 обращений,  радиационной гигиены  – 34 обращения.

Также поступали вопросы, касающиеся выдачи санитарно-эпидемиологических заключений – 127 обращений; административного производства – 34 обращения; предоставления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 19 обращений; регистрации и хода рассмотрения заявлений – 371 обращение; лицензирования – 2 обращения.

По иным вопросам поступило  –  4328 обращений.

Для разрешения спорных и конфликтных ситуаций специалистами отделов и территориальных отделов Управления по каждому обращению была дана консультация.

1150

Комментариев: 0

Оставить комментарий

Уважаемые посетители сайта! Здесь Вы можете оставить комментарий к данной статье. Оставить обращение в электронном виде можно заполнив специальную форму в разделе "Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц"

Ваше имя


Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности