16+
Горячая линия Горячая линия
Единый консультационный центр Роспотребнадзора
8 (800) 555-49-43
звонок по России бесплатный
Тематические горячие
линии:
8 (391) 226-89-50,
пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Информация о работе «тематических горячих линий» в 2019 году

15 Января 2020

В Управлении Роспотребнадзора по Красноярскому краю (далее – Управление) в течение 2019 года было организовано тематическое консультирование граждан по вопросам, решение которых входит в компетенцию Управления. Анонсы о проведении тематических консультаций размещались на Интернет сайтах Управления, ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае», органов местного самоуправления, в средствах массовой информации, на сайтах бизнес - объединений. Всего по вопросам «тематических горячих линий» в 2019 году Управлением, а также Консультационным центром для потребителей на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае» было оказано 9145 консультаций.

Наибольший интерес у жителей края вызвали вопросы профилактики клещевого энцефалита - 3025 (33,1%) консультаций, профилактики гриппа и ОРВИ - 2663 (29,1%) консультации, с вопросами по профилактике кори на телефон тематической горячей линии поступило1198 (13,1%) звонков. Кроме того граждан волновали вопросы, касающиеся иммунизации против названных инфекционных заболеваний. По вопросам профилактики ВИЧ-инфекции (тематическая горячая линия проводилась дважды в течение года) было оказано 1210 (13,2%) консультаций.

Также, в течение года можно было получить консультации по услугам предприятий общественного питания – 67 (0,7%) консультаций, такси и каршеринга – 40 (0,4%) консультаций, по туристическим услугам и инфекционным угрозам – 52 (0,6%) консультации.

По вопросам качества отдельных видов товаров (молочной продукции, хлебобулочных и кондитерских изделий, плодоовощной, мясной и рыбной  продукции) на горячую линию поступило 169 (1,8%) звонков. Кроме того жители края интересовались вопросами качества и безопасности детских товаров, новогодних подарков, школьных принадлежностей и детского отдыха, организации дополнительного питания в школах через вендинговые аппараты -283 (3,2%) консультации. Наиболее часто задаваемые вопросы касались качества обуви и одежды для обучающихся, возможности обмена качественной вещи, и возврата таковых с браком. Вопросы к школьно-письменным принадлежностям касались обмена товаров ненадлежащего качества, возврата тетрадей, качества фломастеров и других канцелярских товаров.

На тематическую горячую линию, приуроченную к празднованию Всемирного дня потребителей, поступило 438 (4,8%) звонков, граждан больше всего интересовали вопросы применения основных положений законодательства о защите прав потребителей.

В рамках проведения «тематических горячих линий» в 2019 году была организована работа 120 круглых столов, прочитано 1028 лекций, проведено 328 семинаров, 62 выступления на телевидении, в средствах массовой информации опубликовано 542 статьи, размещено 363 памятки на Интернет-ресурсах. Распространено печатной продукции (листовки, бюллетени, буклеты, памятки) в количестве 12941 шт.

Для разрешения спорных и конфликтных ситуаций специалистами Управления и Консультационного центра в ходе работы «тематических горячих линий» были даны консультации потребителям, разъяснены их права, порядок составления и вручения претензий, оказана помощь в составлении претензий к продавцу (исполнителю), исковых заявлений в суд, а также в результате переговоров с хозяйствующими субъектами решался вопрос о добровольном удовлетворении требований потребителей.

Также проводились разъяснения и консультации по вопросам эпидемиологии, лабораторной диагностики инфекционных и паразитарных заболеваний, по мерам профилактики, в том числе иммунопрофилактики инфекционных болезней, санитарно-противоэпидемическим (профилактическим) мероприятиям, направленным на предупреждение возникновения и распространения инфекционных и паразитарных болезней, проведения дезинфекционных и дератизационных мероприятий.

По всем вопросам специалистами были даны консультации в соответствии с действующим законодательством

985

Комментариев: 0

Оставить комментарий

Уважаемые посетители сайта! Здесь Вы можете оставить комментарий к данной статье. Оставить обращение в электронном виде можно заполнив специальную форму в разделе "Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц"

Ваше имя


Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности