16+
Горячая линия Горячая линия
Единый консультационный центр Роспотребнадзора
8 (800) 555-49-43
звонок по России бесплатный
Тематические горячие
линии:
8 (391) 226-89-50,
пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Информация о работе «Горячей линии» в декабре 2019 года

13 Января 2020

В декабре 2019 года по телефону «Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю (далее - Управление) принято 1492 обращения, наибольшее количество которых связано с низким качеством приобретенных товаров в сфере розничной торговли – 353 (23,7%) обращения. Из них на приобретение технически сложных товаров бытового назначения – 147 обращений; текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров, обуви – 92 обращения; автомобилей и автозапчастей – 22 обращения, мебели – 18 обращений, игрушек и товаров детского ассортимента – 18 обращений. Прочие обращения касались вопросов приобретения товаров бытовой химии, строительных материалов и др.

На недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг) поступило 173 (11,6%) обращения. Больше всего потребители оказались недовольны качеством услуг бытового обслуживания населения – 73 обращения, банковских услуг – 24 обращения, жилищно-коммунальных услуг – 23 обращения.

На реализацию пищевых продуктов в организациях общественного питания и организациях торговли поступило 48 (3,2%) обращений.

На «горячую линию» территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Норильске поступило обращение жителя города Норильска с жалобой на продажу некачественного  детского самоката в магазине «Барби-Холл».

В конце июля 2019 года потребитель заключил договор купли-продажи  самоката, а в сентябре 2019 года в ходе его эксплуатации в изделии проявились дефекты.

Потребителю были разъяснены права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, порядок оформления и направления претензии в адрес хозяйствующего субъекта, а также право потребителя на обращение в суд в случае отказа в удовлетворении  требований в добровольном порядке. В досудебном порядке требование потребителя было удовлетворено. Продавец товара по соглашению с потребителем произвел ремонт самоката за свой счет, не доводя дело до судебного разбирательства. Нареканий к качеству проведенного ремонта у потребителя не возникло.

В области санитарного законодательства зарегистрировано 660 (44,2%) обращений, наибольшее количество которых связано с вопросами гигиены труда – 365 обращений, эпидемиологического надзора – 126 обращений, гигиены питания – 71 обращение, надзора в области гигиены детей и подростков – 48 обращений, коммунальной гигиены – 40 обращений, радиационной гигиены  – 10 обращений.

Также поступали вопросы, касающиеся выдачи санитарно-эпидемиологических заключений – 106 (7,1%) обращений; предоставления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 69 (4,6%) обращений; административного производства – 37  (2,5%) обращений; регистрации и хода рассмотрения заявлений – 35 (2,3%) обращений, лицензирования – 11 (0,7%) обращений.

Для разрешения спорных и конфликтных ситуаций специалистами отделов и территориальных отделов Управления по каждому обращению была дана консультация.

1218

Комментариев: 0

Оставить комментарий

Уважаемые посетители сайта! Здесь Вы можете оставить комментарий к данной статье. Оставить обращение в электронном виде можно заполнив специальную форму в разделе "Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц"

Ваше имя


Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности