16+
Горячая линия Горячая линия
Единый консультационный центр Роспотребнадзора
8 (800) 555-49-43
звонок по России бесплатный
Тематические горячие
линии:
8 (391) 226-89-50,
пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Информация о работе «Горячей линии» в августе 2019 года

17 Сентября 2019


В августе 2019 года по телефону «Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю (далее - Управление) принято 1283 обращения, наибольшее количество которых связано с низким качеством приобретенных товаров в сфере розничной торговли – 368 (28,7%) обращений. Из них на приобретение технически сложных товаров бытового назначения – 156 обращений; текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров, обуви – 105 обращений; игрушек и товаров детского ассортимента – 20 обращений; автомобилей и автозапчастей – 14 обращений; лекарственных препаратов и медицинских изделий – 13 обращений. Прочие обращения касались вопросов приобретения товаров бытовой химии, строительных материалов, мебели и др.

На недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг) поступило 149 (11,6%) обращений. Больше всего потребители оказались недовольны качеством услуг бытового обслуживания населения – 61 обращение, банковских услуг – 20 обращений, жилищно-коммунальных услуг – 18 обращений.

На реализацию пищевых продуктов в организациях общественного питания и организациях торговли поступило 98 (7,6%) обращений.

На «горячую линию» территориального отдела Управления в г. Норильске (далее - территориальный отдел) поступило обращение жителя города Норильска ( далее -потребитель) с жалобой на ООО "ОКНОМАРКЕТ" (далее-Ответчик). 

Потребитель заключил  договор купли-продажи двух изделий из ПВХ профиля (далее – Окна) и договор бытового подряда на их установку. Общая стоимость заказа составила 46 959 рублей.

Сроки изготовления и доставки Ответчиком были нарушены на месяц. Потребитель несколько раз обращался к Ответчику в телефонном режиме с просьбой ускорить исполнение договоров, но его обращения были оставлены без внимания.

Потребитель вынужден был обратиться за консультацией к специалистам  территориального отдела.

С целью защиты нарушенных прав, потребителю были разъяснены его права, предусмотренные законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей,  порядок оформления и направления претензии в адрес Ответчика, а также право потребителя на обращение в суд, в случае отказа в удовлетворении  требований в добровольном порядке.

В досудебном порядке требование потребителя по претензии было  удовлетворено полностью. Ответчик в течение 4-х дней доставил и установил окна потребителю. Кроме того, потребителю была выплачена вся сумма неустойки по претензии.

В области санитарного законодательства зарегистрировано 460 (35,9%) обращений, наибольшее количество которых связано с вопросами эпидемиологического надзора 233 обращения, коммунальной гигиены – 65 обращений, надзора в области гигиены питания – 53 обращения, гигиены труда – 52 обращения, гигиены детей и подростков – 50 обращений. По вопросам радиационной гигиены поступило – 7 обращений.

Также поступали вопросы, касающиеся лицензирования – 23 (1,8%) обращения; выдачи санитарно-эпидемиологических заключений – 99 (7,7%) обращений; административного производства – 33  (2,6%) обращения; предоставления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности –  38 (3,0 %) обращений, регистрации и хода рассмотрения заявлений – 15 (0,4%) обращений.

Для разрешения спорных и конфликтных ситуаций специалистами отделов и территориальных отделов Управления по каждому обращению была дана консультация. 


1617

Комментариев: 0

Оставить комментарий

Уважаемые посетители сайта! Здесь Вы можете оставить комментарий к данной статье. Оставить обращение в электронном виде можно заполнив специальную форму в разделе "Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц"

Ваше имя


Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности