16+
Горячая линия Горячая линия
Единый консультационный центр Роспотребнадзора
8 (800) 555-49-43
звонок по России бесплатный
Тематические горячие
линии:
8 (391) 226-89-50,
пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Информация о работе «Горячей линии» в апреле 2019 года

16 Мая 2019

В апреле 2019 года по телефону «Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю (далее - Управление) принято 1379 обращений, наибольшее количество которых связано с низким качеством приобретенных товаров в сфере розничной торговли – 399 (28,9%) обращений. Из них на приобретение текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров, обуви – 86 обращений, технически сложных товаров бытового назначения – 166 обращений. Прочие обращения касались вопросов приобретения товаров бытовой химии, строительных материалов, мебели и др.

На недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг) поступило 186 (13,5%) обращений. Больше всего потребители оказались недовольны качеством услуг бытового обслуживания населения – 58 обращений, жилищно-коммунальных услуг – 36 обращений, банковских услуг – 23 обращения, страховой деятельности – 12 обращений.

На реализацию пищевых продуктов в организациях общественного питания и организациях торговли поступило 90 (6,5%) обращений.

В области санитарного законодательства зарегистрировано 546 (39,6%) обращений, наибольшее количество которых связано с вопросами эпидемиологического надзора 235 обращений, коммунальной гигиены – 109 обращений, надзора в области гигиены питания – 92 обращения,гигиены труда – 61 обращение, также вопросы касались гигиены детей и подростков – 46 обращений. По вопросам радиационной гигиены поступило – 3 обращения.

Так, в апреле 2019 г. в территориальный отдел Управления в г. Заозерный (далее - территориальный отдел) по телефону «горячей линии» обратился потребитель со следующим вопросом: «Приобретены женские полусапожки. Обнаружен недостаток: деформировались каблуки. При обращении в устной форме к продавцу, последним было предложено отремонтировать обувь за счет покупателя». Специалистом территориального отдела потребителю разъяснены его права при приобретении товара с недостатками (согласно Закона о защите прав потребителей ФЗ № 2300-1 от 07.02.1992, Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55). Также потребителю было предложено обратиться с письменной претензией к предпринимателю, разъяснен порядок ее заполнения и направления. После обращения с письменной претензией к предпринимателю потребителю вернули денежные средства, уплаченные за товар.

Также поступали вопросы, касающиеся лицензирования – 6 (0,4%) обращений; выдачи санитарно-эпидемиологических заключений – 70 (5,1%) обращений; административного производства – 30  (2,2%) обращений; предоставления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 33 (2,4 %) обращения, регистрации и хода рассмотрения заявления – 19 (3,7%) обращений.

Для разрешения спорных и конфликтных ситуаций специалистами отделов и территориальных отделов Управления по каждому обращению была дана консультация.

1314

Комментариев: 0

Оставить комментарий

Уважаемые посетители сайта! Здесь Вы можете оставить комментарий к данной статье. Оставить обращение в электронном виде можно заполнив специальную форму в разделе "Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц"

Ваше имя


Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности