16+
Горячая линия Горячая линия
Единый консультационный центр Роспотребнадзора
8 (800) 555-49-43
звонок по России бесплатный
Тематические горячие
линии:
8 (391) 226-89-50,
пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Информация о работе «Горячей линии» в марте 2019 года

16 Апреля 2019

В марте 2019 года по телефону «Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю (далее - Управление) принято 1538 обращений, наибольшее количество которых связано с низким качеством приобретенных товаров в сфере розничной торговли – 397 (25,8%) обращений. Из них на приобретение текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров, обуви – 114 обращений, технически сложных товаров бытового назначения – 144 обращения. Прочие обращения касались вопросов приобретения товаров бытовой химии, строительных материалов, мебели и др.

На недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг) поступило 173 (11,2%) обращения. Больше всего потребители оказались недовольны качеством услуг бытового обслуживания населения – 53 обращения, жилищно-коммунальных услуг – 36 обращений, банковских услуг – 21 обращение, страховой деятельности – 13 обращений.

На реализацию пищевых продуктов в организациях общественного питания и организациях торговли поступило 38 (2,5%) обращений.

В области санитарного законодательства зарегистрировано 689 (44,8%) обращений, наибольшее количество которых связано с вопросами эпидемиологического надзора 452 обращения, коммунальной гигиены – 105 обращений, гигиены детей и подростков – 57 обращений, надзора в области гигиены питания – 50 обращений, также вопросы касались  гигиены труда – 22 обращения. По вопросам радиационной гигиены поступило – 3 обращения.

На «горячую линию» территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Норильске поступило обращение жителя города Норильска с жалобой на ООО «ОКНАМАРКЕТ» (далее – Исполнитель).

Потребитель заключил договор на изготовление и установку 4 окон из ПВХ для своей квартиры. Исполнитель нарушил срок доставки изделий почти на полтора месяца. Потребитель неоднократно обращался к Исполнителю по телефону с просьбой ускорить доставку и установку окон из ПВХ, на что получал только обещания.

С целью защиты нарушенных прав, потребителю были разъяснены его права, предусмотренные законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей,  порядок оформления и направления претензии в адрес Исполнителя, а также право потребителя на обращение в суд, в случае отказа в удовлетворении требований в добровольном порядке.

В досудебном порядке требования потребителя по претензии были удовлетворены полностью. Исполнитель в течение 10 дней доставил и установил окна в квартиру потребителя.

Взамен денежной неустойки за нарушение сроков доставки по договору потребителю были установлены более качественные изделия и комплектующие к ним.

Также поступали вопросы, касающиеся лицензирования – 1 (0,1%) обращение; выдачи санитарно-эпидемиологических заключений – 78 (5,1%) обращений; административного производства – 49  (3,2%) обращений; предоставления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 56 (3,6 %) обращений, регистрации и хода рассмотрения заявления – 57 (3,7%) обращений.

Для разрешения спорных и конфликтных ситуаций специалистами отделов и территориальных отделов Управления по каждому обращению была дана консультация.

1405

Комментариев: 0

Оставить комментарий

Уважаемые посетители сайта! Здесь Вы можете оставить комментарий к данной статье. Оставить обращение в электронном виде можно заполнив специальную форму в разделе "Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц"

Ваше имя


Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности