16+
Горячая линия Горячая линия
Единый консультационный центр Роспотребнадзора
8 (800) 555-49-43
звонок по России бесплатный
Тематические горячие
линии:
8 (391) 226-89-50,
пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Информация о работе «Горячей линии» в январе 2019 года

12 Февраля 2019

В январе 2019 года по телефону «Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю (далее - Управление) принято 1250 обращений, наибольшее количество которых связано с низким качеством приобретенных товаров в сфере розничной торговли – 399 (31,9%) обращений. Из них на приобретение текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров, обуви – 142 обращения, технически сложных товаров бытового назначения – 128 обращений. Прочие обращения касались вопросов приобретения товаров бытовой химии, строительных материалов, мебели и др.

На недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг) поступило 166 (13,3%) обращений. Больше всего потребители оказались недовольны качеством услуг бытового обслуживания населения – 68 обращений, предоставления банковских услуг – 31 обращение; жилищно-коммунальных услуг – 12 обращений.

На реализацию пищевых продуктов в организациях общественного питания и организациях торговли поступило 75 (6,0%) обращений.

В области санитарного законодательства зарегистрировано 480 (38,4%) обращений, наибольшее количество которых связано с вопросами эпидемиологического надзора 247 обращений, коммунальной гигиены – 103 обращения, надзора в области гигиены питания – 67 обращений, гигиены детей и подростков – 43 обращения, также вопросы касались  гигиены труда – 19 обращений. По вопросам радиационной гигиены поступило – 1 обращение.

Так, на  «горячую линию» обратился житель г. Норильска с жалобой  на ненадлежащее оказание услуг по укладке кафельной плитки на пол и установке межкомнатных дверей в жилой квартире. Потребитель заключил договор  с организацией, оказывающей  услуги по строительству и ремонту, и оплатил стоимость  работ в сумме 25 000 рублей. Однако рабочие выполнили только часть работ и больше на связь не выходили.

В ходе консультации специалистом была оказана помощь в составлении  претензии к хозяйствующему субъекту с указанием  своих требований. После получения претензии хозяйствующий субъект удовлетворил требования в досудебном порядке в полном объеме.

Также поступали вопросы, касающиеся лицензирования и государственной регистрации – 14 (1,1%) обращений; выдачи санитарно-эпидемиологических заключений – 50 (4,0%) обращений; административного производства – 27  (2,2%) обращений; предоставления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 39 (3,1 %) обращений.

Для разрешения спорных и конфликтных ситуаций специалистами отделов и территориальных отделов Управления по каждому обращению была дана консультация.

952

Комментариев: 0

Оставить комментарий

Уважаемые посетители сайта! Здесь Вы можете оставить комментарий к данной статье. Оставить обращение в электронном виде можно заполнив специальную форму в разделе "Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц"

Ваше имя


Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности