16+
Горячая линия Горячая линия
Единый консультационный центр Роспотребнадзора
8 (800) 555-49-43
звонок по России бесплатный
Тематические горячие
линии:
8 (391) 226-89-50,
пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Информация о работе «Горячей линии» в ноябре 2018 года.

13 Декабря 2018

В ноябре 2018 года по телефону «Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю (далее - Управление) принято 1241 обращение, наибольшее количество которых связано с низким качеством приобретенных товаров в сфере розничной торговли – 307 (24,7%) обращений. Из них на приобретение текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров, обуви – 111 обращений, технически сложных товаров бытового назначения – 105 обращений. Прочие обращения касались вопросов приобретения товаров бытовой химии, строительных материалов, мебели и др.

На недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг) поступило 157 (12,7%) обращений. Больше всего потребители оказались недовольны качеством услуг бытового обслуживания населения – 56 обращений, предоставления банковских услуг – 30 обращений; жилищно-коммунальных услуг – 11 обращений.

На реализацию пищевых продуктов в организациях общественного питания и организациях торговли поступило 42 (3,4%) обращения.

В области санитарного законодательства зарегистрировано 526 (42,4%) обращений, наибольшее количество которых связано с вопросами эпидемиологического надзора 306 обращений, гигиены детей и подростков – 83 обращения, коммунальной гигиены – 60 обращений,  надзора в области гигиены питания – 57 обращений, также вопросы касались  гигиены труда – 20 обращений. По вопросам радиационной гигиены обращений не поступало.

Так, из поступившего на  «горячую линию» обращения жителя поселка Чунояр, специалистам территориального отдела Управления стало известно, что в магазине «Лайм», расположенном в поселке Чунояр, реализуются куриные Наггетсы без полной информации на маркировочном ярлыке производителя, а именно, отсутствует дата изготовления. Заявителю было рекомендовано обратиться письменно  в адрес Управления. На основании данного обращения в отношении индивидуального предпринимателя была проведена внеплановая выездная проверка, в ходе которой снята с реализации 1 партия пищевой продукции. За выявленные нарушения индивидуальный предприниматель привлечен к административной ответственности в виде штрафа на сумму 20000 рублей.

Также, в рамках работы «горячей линии» в ноябре обратился потребитель с информацией о реализации в торговой организации табачной продукции по цене, которая выше максимальной розничной цены, установленной в соответствии с законодательством Российской Федерации. Потребителю была оказана устная консультация, предложено обратиться с претензией в адрес хозяйствующего субъекта (по месту нахождения организации торговли) за защитой (восстановлением) нарушенных прав и потребовать возврата денежных средств, а так же обратиться в адрес Управления с письменным обращением. В дальнейшем в адрес Управления поступило обращение указанного потребителя, в ходе рассмотрения которого, в части несоблюдения установленных законом прав потребителя, связанных с оплатой товаров, в отношении хозяйствующего субъекта, осуществляющего деятельность в организации торговли, указанной в обращении, вынесено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований. Исполнение предостережения находится на контроле Управления.

Поступали вопросы, касающиеся лицензирования – 30 (2,4%) обращений; выдачи санитарно-эпидемиологических заключений – 89 (7,2%) обращений; административного производства – 31  (2,5%) обращение; предоставления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 59 (4,7%) обращений.

Для разрешения спорных и конфликтных ситуаций специалистами отделов и территориальных отделов Управления по каждому обращению была дана консультация.


1516



Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности