16+
Горячая линия Горячая линия
8 (391) 226-89-50,

пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Информация о работе «Горячей линии» в сентябре 2018 года

12 Октября 2018

В сентябре 2018 года по телефону «Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю (далее - Управление) принято 1398 обращений, наибольшее количество которых связано с низким качеством приобретенных товаров в сфере розничной торговли – 416 (29,8%) обращений. Из них на приобретение текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров, обуви –150 обращений, технически сложных товаров бытового назначения – 138 обращений. Прочие обращения касались вопросов приобретения товаров бытовой химии, строительных материалов, мебели и др.

На недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг) поступило 169 (12,1%) обращений. Больше всего потребители оказались недовольны качеством услуг бытового обслуживания населения – 88 обращений, предоставления банковских услуг – 18 обращений; жилищно-коммунальных услуг – 15 обращений.

На реализацию пищевых продуктов в организациях общественного питания и организациях торговли поступило 55 (3,9%) обращений.

В области санитарного законодательства зарегистрировано 610 (43,6%) обращений, наибольшее количество которых связано с вопросами эпидемиологического надзора - 268 обращений, коммунальной гигиены – 170 обращений, гигиены детей и подростков – 87 обращений, надзора в области гигиены питания – 66 обращений. Также вопросы касались  гигиены труда – 19 обращений. По вопросам радиационной гигиены обращений не поступало.

В группу вопросов, представляющих интерес, можно отнести обращения о продаже пищевых продуктов ненадлежащего качества, с истекшими сроками годности или нарушением условий хранения.

Так, в отдел Управления на «горячую линию» обратился потребитель с вопросом  «Как поступить, если приобретен некачественный пищевой продукт – кофе». Потребителю была оказана устная консультация, предложено обратиться с претензией в адрес хозяйствующего субъекта (по месту нахождения организации торговли) за защитой (восстановлением) нарушенных прав с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств за некачественный пищевой продукт. В связи с отказом хозяйствующим субъектом в удовлетворении обоснованных требований, заявителю было рекомендовано направить письменное обращение в адрес Управления, на основании которого проводится внеплановая проверка с лабораторным исследованием образцов реализуемой продукции. В случае установления нарушений законодательства о защите прав потребителей хозяйствующий субъект будет привлечен к ответственности, заявителю будут даны рекомендации.

Поступали вопросы, касающиеся лицензирования – 7 (0,5%) обращений; выдачи санитарно-эпидемиологических заключений – 87 (6,2%) обращений; административного производства – 38  (2,7%) обращений; предоставления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 16 (1,1%) обращений.

Для разрешения спорных и конфликтных ситуаций специалистами отделов и территориальных отделов Управления по каждому обращению была дана консультация.

1009

Комментариев: 0

Оставить комментарий

Уважаемые посетители сайта! Здесь Вы можете оставить комментарий к данной статье. Оставить обращение в электронном виде можно заполнив специальную форму в разделе "Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц"

Ваше имя


Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности