16+
Горячая линия Горячая линия
8 (391) 226-89-50,

пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Информация о работе «Горячей линии» в июне 2018 года.

10 Июля 2018

В июне 2018 года по телефону «Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю принято 1239 обращений, наибольшее количество которых связано с низким качеством приобретенных товаров в сфере розничной торговли – 345 (27,8%) обращений. Из них на приобретение текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров, обуви –113 обращений, технически сложных товаров бытового назначения – 126 обращений. Прочие обращения касались вопросов приобретения товаров бытовой химии, строительных материалов, мебели и др.

На недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг) поступило 163 (13,2%) обращения. Больше всего потребители оказались недовольны качеством услуг бытового обслуживания населения – 66 обращений, предоставления банковских услуг – 27 обращений; туристических услуг – 13 обращений; жилищно-коммунальных услуг – 10 обращений.

На реализацию пищевых продуктов в организациях общественного питания и организациях торговли поступило 72 (5,8%) обращения.

В области санитарного законодательства зарегистрировано 517 (41,7%) обращений, наибольшее количество которых связано с вопросами эпидемиологического надзора 253 обращения, коммунальной гигиены – 116 обращений; гигиены детей и подростков – 65 обращений, надзора в области гигиены питания – 61 обращение. Также вопросы касались  гигиены труда – 20 обращений. По вопросам радиационной гигиены поступило 2 обращения.

Поступали вопросы касающиеся лицензирования – 1 (0,1%) обращение; выдачи санитарно-эпидемиологических заключений – 48 (3,9%) обращений; административного производства – 29  (2,3%) обращений; предоставления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 64 (5,2%) обращения.

Для разрешения спорных и конфликтных ситуаций специалистами отделов были даны консультации потребителям.

Так, в рамках работы «Горячей линии» от граждан поступило большое количество обращений на приобретение технически сложных товаров бытового назначения  ненадлежащего качества с просьбой вернуть денежные средства за некачественный товар. Специалистами разъяснены полномочия Управления и претензионный порядок обращения к продавцу, рекомендовано обратиться в суд, используя образец искового заявления, размещенный на сайте Управления. Разъяснена возможность дачи заключения в целях защиты прав потребителя.

В других случаях потребителям также были разъяснены их права, порядок составления и вручения претензий; в результате переговоров с хозяйствующими субъектами решался вопрос о добровольном удовлетворении требований потребителей; предоставлялись телефоны и адреса организаций и органов, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.

1584

Комментариев: 0

Оставить комментарий

Уважаемые посетители сайта! Здесь Вы можете оставить комментарий к данной статье. Оставить обращение в электронном виде можно заполнив специальную форму в разделе "Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц"

Ваше имя


Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности