16+
Горячая линия Горячая линия
8 (391) 226-89-50,

пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Информация о работе «Горячей линии» в феврале 2018 года

13 Марта 2018

В феврале 2018 года по телефону «Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю принято 1036 обращений, наибольшее количество которых связано с низким качеством приобретенных товаров в сфере розничной торговли – 369 (35,6%) обращений. Из них на приобретение текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров, обуви –74 обращения, технически сложных товаров бытового назначения – 181 обращение. Прочие обращения касались вопросов приобретения товаров бытовой химии, строительных материалов, мебели и др.

На недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг) поступило 179 (17,3%) обращений. Больше всего потребители оказались недовольны качеством услуг бытового обслуживания населения – 89 обращений, предоставления банковских услуг – 32 обращения; жилищно-коммунальных услуг  – 13 обращений.

На реализацию пищевых продуктов в организациях общественного питания и организациях торговли поступило 73 (7,0%) обращения.

В области санитарного законодательства зарегистрировано 359 (34,7%) обращений, наибольшее количество которых связано с вопросами эпидемиологического надзора 185 обращений, надзора в области гигиены питания – 49 обращений; коммунальной гигиены - 48 обращений, гигиены детей и подростков – 46 обращений. Также вопросы касались  гигиены труда – 28 обращений. По вопросам радиационной гигиены поступило 3 обращения.

Поступали вопросы, касающиеся вопросов лицензирования – 4 (0,4%) обращения; эпидемиологических заключений – 13 (1,3%) обращений; административного производства – 20 (1,9%) обращений; предоставления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 19 (1,9%) обращений.

Для разрешения спорных и конфликтных ситуаций специалистами отделов были даны консультации потребителям.

Так, в рамках работы «Горячей линии» от граждан поступило большое количество обращений на приобретение технически сложных товаров бытового назначения  ненадлежащего качества с просьбой вернуть денежные средства за некачественный товар. Специалистами разъяснены полномочия Управления и претензионный порядок обращения к продавцу, рекомендовано обратиться в суд, используя образец искового заявления, размещенный на сайте Управления. Разъяснена возможность дачи заключения в целях защиты прав потребителя.

В других случаях потребителям также были разъяснены их права, порядок составления и вручения претензий; в результате переговоров с хозяйствующими субъектами решался вопрос о добровольном удовлетворении требований потребителей; предоставлялись телефоны и адреса организаций и органов, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.

В связи с ожидаемым эпидемическим подъемом заболеваемости гриппом и ОРВИ увеличилось количество консультаций по вопросам профилактики названных выше заболеваний.

1584

Комментариев: 0

Оставить комментарий

Уважаемые посетители сайта! Здесь Вы можете оставить комментарий к данной статье. Оставить обращение в электронном виде можно заполнив специальную форму в разделе "Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц"

Ваше имя


Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности