16+
Горячая линия Горячая линия
Единый консультационный центр Роспотребнадзора
8 (800) 555-49-43
звонок по России бесплатный
Тематические горячие
линии:
8 (391) 226-89-50,
пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Информация о работе «горячей линии» в ноябре 2017 г.

8 Декабря 2017

В ноябре 2017 года по телефону «Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю принято 1369 обращений, наибольшее количество которых связано с низким качеством приобретенных товаров в сфере розничной торговли – 468 (34,2%) обращений. Из них на приобретение текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров, обуви –178 обращений, технически сложных товаров бытового назначения – 156 обращений. Прочие обращения касались вопросов приобретения товаров бытовой химии, строительных материалов, мебели и др.

На недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг) поступило 165 (12,1%) обращений. Больше всего потребители оказались недовольны качеством услуг бытового обслуживания населения – 61 обращение, предоставления банковских услуг – 34 обращения; жилищно-коммунальных услуг  – 14 обращений.

На реализацию пищевых продуктов в организациях общественного питания и организациях торговли поступило 66 (4,8%) обращений.

В области санитарного законодательства зарегистрировано 576 (42,1%) обращений, наибольшее количество которых связано с вопросами эпидемиологического надзора 324 обращения, надзора в области гигиены питания – 71 обращение, гигиены детей и подростков – 70 обращений, коммунальной гигиены - 59 обращений. Также вопросы касались  гигиены труда – 49 обращений. По вопросам радиационной гигиены поступило 3 обращения.

Поступали вопросы, касающиеся выдачи санитарно-эпидемиологических заключений – 5 (0,4%) обращений; административного производства – 42 (3,1%) обращения; предоставления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 47 (3,4%) обращений.

Для разрешения спорных и конфликтных ситуаций специалистами отделов были даны консультации потребителям.

Так, в рамках работы «Горячей линии» от граждан поступали обращения потребителей с жалобами на продажу верхней зимней одежды ненадлежащего качества, с вопросами о порядке расторжения договора купли-продажи, также поступило большое количество обращений на приобретение технически сложных товаров бытового назначения  ненадлежащего качества, с просьбой вернуть денежные средства за некачественный товар. Специалистами разъяснены полномочия Управления и претензионный порядок обращения к продавцу, рекомендовано обратиться в суд, используя образец искового заявления, размещенный на сайте Управления. Разъяснена возможность дачи заключения в целях защиты прав потребителя.

В других случаях потребителям также были разъяснены их права, порядок составления и вручения претензий; в результате переговоров с хозяйствующими субъектами решался вопрос о добровольном удовлетворении требований потребителей; предоставлялись телефоны и адреса организаций и органов, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов

В связи с предстоящим сезонным подъемом заболеваемости гриппом и ОРВИ и проведением сезонной иммунизации населения против гриппа увеличилось количество обращений по вопросам профилактики этих заболеваний.

1613

Комментариев: 0

Оставить комментарий

Уважаемые посетители сайта! Здесь Вы можете оставить комментарий к данной статье. Оставить обращение в электронном виде можно заполнив специальную форму в разделе "Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц"

Ваше имя


Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности