16+
Горячая линия Горячая линия
8 (391) 226-89-50,

пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Информация о работе «Горячей линии» в июне 2017 года.

14 Июля 2017

В июне 2017 года по телефону «Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю принято 987 обращений, наибольшее количество которых связано с низким качеством приобретенных товаров в сфере розничной торговли – 315 (31,9%) обращений. Из них на приобретение текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров, обуви –132 обращения, технически сложных товаров бытового назначения – 101 обращение. Прочие обращения касались вопросов приобретения товаров бытовой химии, строительных материалов, мебели и др.

На недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг) поступило 173 (17,5%) обращения. Больше всего потребители оказались недовольны качеством предоставления услуг бытового обслуживания населения – 63 обращения; банковских услуг – 13 обращений, жилищно-коммунальных услуг – 16 обращений.

На реализацию пищевых продуктов в организациях общественного питания и организациях торговли поступило 41 (4,2%) обращение.

В области санитарного законодательства зарегистрировано 391 (39,6%) обращение, наибольшее количество которых связано с вопросами гигиены детей и подростков – 138 обращений, эпидемиологического надзора 121 обращение, надзора в области гигиены питания – 57 обращений, коммунальной гигиены - 44 обращения. Также вопросы касались  гигиены труда – 31 обращение. По вопросам радиационной гигиены вопросов не поступало.

Поступали вопросы, касающиеся лицензирования деятельности и государственной регистрации 7 (0,7%) обращений; выдачи санитарно-эпидемиологических заключений - 12 (1,2%) обращений; административного производства – 20 (2,0%) обращений; предоставления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 28 (2,8%) обращений.


Для разрешения спорных и конфликтных ситуаций специалистами отделов были даны консультации потребителям.

         Так, в рамках работы «Горячей линии» от граждан поступали обращения о нарушении тишины лицами, проживающими по соседству в ночное время суток.Специалистами разъяснялось, что санитарно-эпидемиологическая экспертиза и измерения не проводятся в отношении шума, обусловленного поведением людей, нарушением ими тишины и общественного спокойствия в жилых зданиях и на прилегающей территории (работа звуковоспроизводящей аппаратуры; игра на музыкальных инструментах; применение пиротехнических средств; громкая речь и пение; выполнение гражданами каких-либо бытовых работ; проведение ручных погрузочно-разгрузочных работ; резкое закрытие дверей при отсутствии доводчика и т.п.).

Разъяснено, что разрешение конфликтных ситуаций, возникающих между собственниками в процессе эксплуатации помещений, не входит в компетенцию Управления, в связи с чем, рекомендовано обратиться в ближайший отдел полиции либо решить конфликтную ситуацию в судебном порядке.

В других случаях потребителям также были разъяснены их права, порядок составления и вручения претензий; в результате переговоров с хозяйствующими субъектами решался вопрос о добровольном удовлетворении требований потребителей; предоставлялись телефоны и адреса организаций и органов, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов

658



Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности