16+
Горячая линия Горячая линия
8 (391) 226-89-50,

пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Информация о работе «Горячей линии» в апреле 2017 года

15 Мая 2017

В апреле 2017 года по телефону «Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю принято 1202 обращения, наибольшее количество которых связано с низким качеством приобретенных товаров в сфере розничной торговли – 314 (26,1%) обращений. Из них на приобретение текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров, обуви –124 обращения, технически сложных товаров бытового назначения – 115 обращений. Прочие обращения касались вопросов приобретения товаров бытовой химии, строительных материалов, мебели и др.

На недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг) поступило 136 (11,3%) обращений. Больше всего потребители оказались недовольны качеством предоставления услуг бытового обслуживания населения – 47 обращений; банковских услуг – 24 обращения, жилищно-коммунальных услуг – 20 обращений.

На реализацию пищевых продуктов в организациях общественного питания и организациях торговли поступило 42 (3,5%) обращения.

В области санитарного законодательства зарегистрировано 551 (45,8%) обращение, наибольшее количество которых связано с вопросами эпидемиологического надзора 291 обращение, надзора в области гигиены питания – 100 обращений, гигиены детей и подростков – 67 обращений, коммунальной гигиены - 65 обращений. Также вопросы касались  гигиены труда – 26 обращений, радиационной гигиены – 2 обращения.

Поступали вопросы, касающиеся лицензирования деятельности 9 (0,7%) обращений; выдачи санитарно-эпидемиологических заключений - 23 (1,9%) обращения; административного производства – 62 (5,2%) обращения; предоставления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 65 (5,4%) обращений. 

Для разрешения спорных и конфликтных ситуаций специалистами отделов были даны консультации потребителям.

Так, в рамках работы «Горячей линии», от граждан поступали обращения потребителей с жалобами на продажу товаров ненадлежащего качества, с просьбой оказать помощь в возврате денежных средств. Специалистами разъяснены полномочия Управления, даны рекомендации обратиться в суд, используя образец искового заявления, размещенный на сайте Управления. Разъяснена возможность дачи заключения в целях защиты прав потребителя.

При обращении потребителей с жалобами на ненадлежащее техническое состояние внутридомовых сетей канализации в многоквартирных жилых домах, а также по наличию плесени и сырости стен в жилых квартирах потребителям разъяснялось, что по данным вопросам необходимо обращаться в Службу строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края.

В других случаях потребителям также были разъяснены их права, порядок составления и вручения претензий; в результате переговоров с хозяйствующими субъектами решался вопрос о добровольном удовлетворении требований потребителей; предоставлялись телефоны и адреса организаций и органов, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.

647

Комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваше имя


Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности