16+
Горячая линия Горячая линия
8 (391) 226-89-50,

пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Информация о работе «Горячей линии» в марте 2017 года

14 Апреля 2017

В марте 2017 года по телефону «Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю принято 1013 обращений, наибольшее количество которых связано с низким качеством приобретенных товаров в сфере розничной торговли – 348 (34,4%) обращений. Из них на приобретение текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров, обуви –114 обращений, технически сложных товаров бытового назначения – 103 обращения. Прочие обращения касались вопросов приобретения товаров бытовой химии, строительных материалов, мебели и др.

На недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг) поступило 130 (12,8%) обращений. Больше всего потребители оказались недовольны качеством предоставления услуг бытового обслуживания населения – 49 обращений; банковских услуг – 34 обращения, жилищно-коммунальных услуг – 17 обращений.

На реализацию пищевых продуктов в организациях общественного питания и организациях торговли поступило 34 (3,4%) обращения.

В области санитарного законодательства зарегистрировано 400  (39,5%) обращений, наибольшее количество которых связано с вопросами эпидемиологического надзора 177 обращений, надзора в области гигиены питания – 108 обращений, гигиены детей и подростков – 44 обращения,  коммунальной гигиены - 44 обращения. Также вопросы касались  гигиены труда – 26 обращений, радиационной гигиены – 1 обращение.

Поступали вопросы, касающиеся лицензирования деятельности 9 (0,9%) обращений; выдачи санитарно-эпидемиологических заключений - 18 (1,8%) обращений; административного производства – 26 (2,6%) обращений; предоставления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 48 (4,7%) обращений. 

Для разрешения спорных и конфликтных ситуаций специалистами отделов были даны консультации потребителям.

Так, в рамках работы «Горячей линии», от граждан поступали вопросы по освобождению жилых помещений от насекомых (клопов, тараканов). Специалисты разъясняли, что по данному вопросу необходимо обратиться в обслуживающую Управляющую компанию. В соответствии с требованиями действующего санитарного законодательства юридические лица, осуществляющие эксплуатацию, техническое обслуживание, управление многоквартирными жилыми домами, проводят дератизационные, дезинсекционные мероприятия в местах общего пользования жилых зданий (подвальные помещения, мусоропроводы, мусороприемные камеры, площадки для сбора и временного хранения твердых бытовых отходов) с привлечением специализированных организаций на договорной основе. Владельцы жилых помещений должны проводить дезинсекционные, дератизационные мероприятия своими силами, средствами, разрешенными Минздравом России для применения населением в быту или на договорной основе - силами специализированных организаций, занимающихся дезинсекционной, дератизационной деятельностью.

При обращении потребителей с жалобами на действия хозяйствующих субъектов, выразившиеся в нарушении прав на возврат товара приобретенного дистанционным способом, специалистами разъяснялись положения статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей и пункта 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, а именно: отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней, а также последствия нарушения продавцом указанного требования предусмотренные статьей 13 Закона о защите прав потребителей.

В других случаях потребителям также были разъяснены их права, порядок составления и вручения претензий; в результате переговоров с хозяйствующими субъектами решался вопрос о добровольном удовлетворении требований потребителей; предоставлялись телефоны и адреса организаций и органов, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.

Тэги: Итоги
867

Комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваше имя


Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности