Информация о работе «Горячей линии» в феврале 2017 года
В феврале 2017 года по телефону «Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю принято 947 обращений, наибольшее количество которых связано с низким качеством приобретенных товаров в сфере розничной торговли – 327 (34,5%) обращений. Из них на приобретение текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров, обуви –127 обращений, технически сложных товаров бытового назначения – 91 обращение. Прочие обращения касались вопросов приобретения товаров бытовой химии, строительных материалов, мебели и др.
На недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг) поступило 166 (17,5%) обращений. Больше всего потребители оказались недовольны качеством предоставления услуг бытового обслуживания населения – 72 обращения; банковских услуг – 36 обращений, жилищно-коммунальных услуг – 18 обращений.
На реализацию пищевых продуктов в организациях общественного питания и организациях торговли поступило 36 (3,8%) обращений.
В области санитарного законодательства зарегистрировано 351 (37,1%) обращение, наибольшее количество которых связано с вопросами эпидемиологического надзора – 155 обращений, надзора в области гигиены питания – 83 обращения, гигиены детей и подростков– 56 обращений, коммунальной гигиены – 31 обращение. Также вопросы касались гигиены труда – 22 обращения, радиационной гигиены –4 обращения.
Поступали вопросы, касающиеся лицензирования и государственной регистрации – 10 (1,1%) обращений; выдачи санитарно-эпидемиологических заключений - 10 (1,1%) обращений; административного производства – 24 (2,4%) обращения; предоставления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 23 (2,4%) обращения.
Для разрешения спорных и конфликтных ситуаций специалистами отделов в ходе работы «Горячей линии» были даны консультации потребителям; разъяснены их права, порядок составления и вручения претензий; а также в результате переговоров с хозяйствующими субъектами решался вопрос о добровольном удовлетворении требований потребителей; предоставлялись телефоны и адреса организаций и органов, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
1244Комментариев: 0
Оставить комментарий
Уважаемые посетители сайта! Здесь Вы можете оставить комментарий к данной статье. Оставить обращение в электронном виде можно заполнив специальную форму в разделе "Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц"
![]() |
![]() |
![]() |