16+
Горячая линия Горячая линия
8 (391) 226-89-50,

пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Информация о работе «Горячей линии» в феврале 2017 года

15 Марта 2017

В феврале 2017 года по телефону «Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю принято 947 обращений, наибольшее количество которых связано с низким качеством приобретенных товаров в сфере розничной торговли – 327 (34,5%) обращений. Из них на приобретение текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров, обуви –127 обращений, технически сложных товаров бытового назначения – 91 обращение. Прочие обращения касались вопросов приобретения товаров бытовой химии, строительных материалов, мебели и др.

На недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг) поступило 166 (17,5%) обращений. Больше всего потребители оказались недовольны качеством предоставления услуг бытового обслуживания населения – 72 обращения; банковских услуг – 36 обращений, жилищно-коммунальных услуг – 18 обращений.

На реализацию пищевых продуктов в организациях общественного питания и организациях торговли поступило 36 (3,8%) обращений.

В области санитарного законодательства зарегистрировано 351  (37,1%) обращение, наибольшее количество которых связано с вопросами эпидемиологического надзора 155 обращений, надзора в области гигиены питания – 83 обращения, гигиены детей и подростков56 обращений, коммунальной гигиены – 31 обращение. Также вопросы касались  гигиены труда – 22 обращения, радиационной гигиены –4 обращения.

Поступали вопросы, касающиеся лицензирования и государственной регистрации 10 (1,1%) обращений; выдачи санитарно-эпидемиологических заключений - 10 (1,1%) обращений; административного производства – 24 (2,4%) обращения; предоставления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 23 (2,4%) обращения. 

Для разрешения спорных и конфликтных ситуаций специалистами отделов в ходе работы «Горячей линии» были даны консультации потребителям; разъяснены их права, порядок составления и вручения претензий; а также в результате переговоров с хозяйствующими субъектами решался вопрос о добровольном удовлетворении требований потребителей; предоставлялись телефоны и адреса организаций и органов, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.

906

Комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваше имя


Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности