16+
Горячая линия Горячая линия
8 (391) 226-89-50,

пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Информация о работе «горячей линии» в январе 2017 г.

9 Февраля 2017

В январе 2017 года по телефону «Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю принято 793 обращения, наибольшее количество которых связано с низким качеством приобретенных товаров в сфере розничной торговли – 318 (40,1%) обращений. Из них на приобретение текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров, обуви –130 обращений, технически сложных товаров бытового назначения – 107 обращений. Прочие обращения касались вопросов приобретения товаров бытовой химии, строительных материалов, мебели и др.

На недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг) поступило 101 (12,7%) обращение. Больше всего потребители оказались недовольны качеством предоставления услуг бытового обслуживания населения – 39 обращений; банковских услуг – 18 обращений, жилищно-коммунальных услуг – 10 обращений.

На реализацию пищевых продуктов в организациях общественного питания и организациях торговли поступило 38 (4,8%) обращений.

В области санитарного законодательства зарегистрировано 271  (34,2%) обращение, наибольшее количество которых связано с вопросами эпидемиологического надзора 126 обращений, надзора в области гигиены питания – 53 обращения, гигиены детей и подростков46 обращений, коммунальной гигиены – 26 обращений. Также вопросы касались  гигиены труда – 18 обращений, радиационной гигиены –2 обращения.


Поступали вопросы, касающиеся лицензирования 9 (1,1%) обращений; выдачи санитарно-эпидемиологических заключений - 9 (1,1%) обращений; административного производства – 31 (3,9%) обращение; предоставления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 16 (2,0%) обращений. 

Для разрешения спорных и конфликтных ситуаций специалистами отделов в ходе работы "Горячей линии" были даны консультации потребителям; разъяснены их права,порядок составления и вручения претензий, а также в результате переговоров с хозяйствующими субъектами решался вопрос о добровольном удовлетворении требований потребителей; предоставлялись телефоны и адреса организаций и органов, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.


293



Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности