16+
Горячая линия Горячая линия
8 (391) 226-89-50,

пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Информация о работе «горячей линии» в декабре 2016 г.

12 Января 2017

В декабре 2016 года по телефону «Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю принято 1290 обращений, наибольшее количество которых связано с низким качеством приобретенных товаров в сфере розничной торговли – 526 (40,8%) обращений. Из них на приобретение текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров, обуви –223 обращения, технически сложных товаров бытового назначения – 165 обращений. Прочие обращения касались вопросов приобретения товаров бытовой химии, строительных материалов, мебели и др.

На недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг) поступило 238 (18,4%) обращений. Больше всего потребители оказались недовольны качеством предоставления услуг бытового обслуживания населения – 105 обращений; банковских услуг – 33 обращения, жилищно-коммунальных услуг – 33 обращения.

На реализацию пищевых продуктов в организациях общественного питания и организациях торговли поступило 55 (4,3%) обращений.

В области санитарного законодательства зарегистрировано 348  (27,0%) обращений, наибольшее количество которых связано с вопросами эпидемиологического надзора 142 обращения, гигиены детей и подростков83 обращения, надзора в области гигиены питания – 44 обращения,  коммунальной гигиены – 52 обращения. Также вопросы касались,  гигиены труда – 25 обращений, радиационной гигиены –2 обращения.


Поступали вопросы, касающиеся лицензирования и государственной регистрации продукции 24 (1,8%) обращения; выдачи санитарно-эпидемиологических заключений - 12 (0,9%) обращений; административного производства – 61 (4,7%) обращение; предоставления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 26 (2,0%) обращений. 

Для разрешения спорных и конфликтных ситуаций специалистами отделов в ходе работы "Горячей линии" были даны консультации потребителям; разъяснены их права,порядок составления и вручения претензий, а также в результате переговоров с хозяйствующими субъектами решался вопрос о добровольном удовлетворении требований потребителей; предоставлялись телефоны и адреса организаций и органов, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.

340

Комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваше имя


Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности