Информация о работе «горячей линии» в декабре 2016 г.
В декабре 2016 года по телефону «Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю принято 1290 обращений, наибольшее количество которых связано с низким качеством приобретенных товаров в сфере розничной торговли – 526 (40,8%) обращений. Из них на приобретение текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров, обуви –223 обращения, технически сложных товаров бытового назначения – 165 обращений. Прочие обращения касались вопросов приобретения товаров бытовой химии, строительных материалов, мебели и др.
На недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг) поступило 238 (18,4%) обращений. Больше всего потребители оказались недовольны качеством предоставления услуг бытового обслуживания населения – 105 обращений; банковских услуг – 33 обращения, жилищно-коммунальных услуг – 33 обращения.
На реализацию пищевых продуктов в организациях общественного питания и организациях торговли поступило 55 (4,3%) обращений.
В области санитарного законодательства зарегистрировано 348 (27,0%) обращений, наибольшее количество которых связано с вопросами эпидемиологического надзора – 142 обращения, гигиены детей и подростков– 83 обращения, надзора в области гигиены питания – 44 обращения, коммунальной гигиены – 52 обращения. Также вопросы касались, гигиены труда – 25 обращений, радиационной гигиены –2 обращения.
Поступали вопросы, касающиеся лицензирования и государственной регистрации продукции – 24 (1,8%) обращения; выдачи санитарно-эпидемиологических заключений - 12 (0,9%) обращений; административного производства – 61 (4,7%) обращение; предоставления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 26 (2,0%) обращений.
Для разрешения спорных и конфликтных ситуаций специалистами отделов в ходе работы "Горячей линии" были даны консультации потребителям; разъяснены их права,порядок составления и вручения претензий, а также в результате переговоров с хозяйствующими субъектами решался вопрос о добровольном удовлетворении требований потребителей; предоставлялись телефоны и адреса организаций и органов, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
723Комментариев: 0
Оставить комментарий
Уважаемые посетители сайта! Здесь Вы можете оставить комментарий к данной статье. Оставить обращение в электронном виде можно заполнив специальную форму в разделе "Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц"
![]() |
![]() |
![]() |