16+
Горячая линия Горячая линия
8 (391) 226-89-50,

пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Информация о результатах проведения общероссийского дня приема граждан

20 Декабря 2016

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации 12 декабря 2016 года, в День Конституции Российской Федерации, Управлением Роспотребнадзора по Красноярскому краю (далее – Управление) проведен общероссийский день приема граждан. 

Личный прием заявителей, пришедших в приемные Управления и его территориальных отделов, проведен руководством Управления, начальниками территориальных отделов и уполномоченными должностными лицами. Кроме того,  проведено консультирование с согласия заявителей в режиме видео-конференц-связи по поступившим обращениям из других органов исполнительной власти. По итогам общероссийского дня приема граждан на личном приеме принято 42 гражданина. Основной тематикой обращений явились вопросы по защите прав потребителей – 73,2 %, по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения  24,4%, по предоставлению государственных услуг – 2,4 %.

Для разрешения спорных и конфликтных ситуаций специалистами были даны консультации потребителям; разъяснены их права, порядок составления и вручения претензий; а также в результате переговоров с хозяйствующими субъектами решался вопрос о добровольном удовлетворении требований потребителей. В ходе личного приема приняты письменные обращения граждан.

Управлением Роспотребнадзора по Красноярскому краю работа с обращениями граждан проводится на постоянной основе. В течение года в ежедневном режиме осуществляется прием письменных обращений граждан, руководством и уполномоченными должностными лицами проводится личный прием граждан в соответствии с графиком, размещенным на официальном сайте Управления, даются консультации в устном режиме в рамках работы «горячей линии».

По итогам 9 месяцев 2016 г. в Управление поступило 12181 обращение, из них устных обращений – 5393, письменных – 6755. Рассмотрено Управлением 11926 обращений, дано разъяснений по 9026 поступившим обращениям в пределах установленной компетенции, направлено по подведомственности – 1403.

В структуре рассмотренных обращений 73,6 % приходится на долю вопросов по нарушению прав потребителей, 17,6 % на долю вопросов в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Наиболее актуальными вопросами в обращениях в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения являются: жалобы на условия проживания в жилых помещениях – 21,6 %, качество пищевых продуктов – 19,8%, условия эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования – 15,7 %, качество питьевой воды и питьевого водоснабжения населения – 7,9 %.

В структуре обращений по защите прав потребителей на жалобы в сфере розничной торговли приходится 58,6 %, в сфере бытового обслуживания – 13,3 %, деятельности на финансовом рынке – 12 %, в сфере банковской деятельности – 9,8 %.

По итогам рассмотрения обращений по существу составлено 1524 протокола об административных правонарушениях, по фактам нарушений, выявленных в ходе рассмотрения обращений, подготовлено в суды 44 иска.

 


351



Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности