Информация о работе «Горячей линии» в октябре 2016 года
В октябре 2016 года по телефону «Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю принято 1189 обращений, наибольшее количество которых связано с низким качеством приобретенных товаров в сфере розничной торговли – 473 (39,8%) обращения. Из них на приобретение текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров, обуви –196 обращений, технически сложных товаров бытового назначения – 168 обращений. Прочие обращения касались вопросов приобретения товаров бытовой химии, строительных материалов, мебели и др.
На недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг) поступило 184 (15,5%) обращения. Больше всего потребители оказались недовольны качеством предоставления услуг бытового обслуживания населения – 68 обращений; банковских услуг – 34 обращения, жилищно-коммунальных услуг – 31 обращение.
На реализацию пищевых продуктов в организациях общественного питания и организациях торговли поступило 56 (4,7%) обращений.
В области санитарного законодательства зарегистрировано 358 (30,1%) обращений, наибольшее количество которых связано с вопросами надзора в области эпидемиологического надзора – 124 обращения, гигиены питания – 93 обращения, коммунальной гигиены – 66 обращений. Также вопросы касались гигиены детей и подростков– 43 обращения, гигиены труда – 28 обращений, радиационной гигиены – 4 обращения.
Поступали вопросы, касающиеся лицензирования и государственной регистрации продукции – 10 (0,8%) обращений; выдачи санитарно-эпидемиологических заключений - 10 (0,8%) обращений; административного производства – 67 (5,6%) обращений; предоставления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 31 (2,6%) обращение.
Для разрешения спорных и конфликтных ситуаций специалистами отделов в ходе работы «Горячей линии» были даны консультации потребителям;разъяснены их права, порядок составления и вручения претензий; а также в результате переговоров с хозяйствующими субъектами решался вопрос о добровольном удовлетворении требований потребителей; предоставлялись телефоны и адреса организаций и органов, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
412Комментариев: 0
Оставить комментарий
Уважаемые посетители сайта! Здесь Вы можете оставить комментарий к данной статье. Оставить обращение в электронном виде можно заполнив специальную форму в разделе "Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц"
![]() |
![]() |
![]() |