Информация о работе «Горячей линии» за девять месяцев 2016 года
За девять месяцев 2016 года по телефону «Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю принято 9620 обращений, наибольшее количество которых связано с низким качеством приобретенных товаров в сфере розничной торговли – 3574 (37,2%) обращения. Из них на приобретение текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров, обуви –1350 обращений, технически сложных товаров бытового назначения – 1216 обращений. Прочие обращения касались вопросов приобретения товаров бытовой химии, строительных материалов, мебели и др.
На недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг) поступило 1417 (14,7%) обращений. Больше всего потребители оказались недовольны качеством предоставления услуг бытового обслуживания населения – 518 обращений; банковских услуг – 271 обращение, жилищно-коммунальных услуг – 210 обращений.
На реализацию пищевых продуктов в организациях общественного питания и организациях торговли поступило 389 (4,0%) обращений.
В области санитарного законодательства зарегистрировано 3209 (33,3%) обращений, наибольшее количество которых связано с вопросами надзора в области эпидемиологического надзора – 1157 обращений, гигиены питания – 627 обращений, гигиены детей и подростков– 609 обращений. Также вопросы касались коммунальной гигиены – 517 обращений, гигиены труда – 269 обращений, радиационной гигиены – 30 обращений.
Поступали вопросы, касающиеся лицензирования и государственной регистрации продукции – 128 (1,3%) обращений; выдачи санитарно-эпидемиологических заключений - 99 (1,0%) обращений; административного производства – 485 (5,0%) обращений; предоставления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 319 (3,3%) обращений.
Для разрешения спорных и конфликтных ситуаций специалистами отделов в ходе работы «Горячей линии» были даны консультации потребителям; разъяснены их права, порядок составления и вручения претензий; а также в результате переговоров с хозяйствующими субъектами решался вопрос о добровольном удовлетворении требований потребителей; предоставлялись телефоны и адреса организаций и органов, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
461Комментариев: 0
Оставить комментарий
Уважаемые посетители сайта! Здесь Вы можете оставить комментарий к данной статье. Оставить обращение в электронном виде можно заполнив специальную форму в разделе "Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц"
![]() |
![]() |
![]() |