16+
Горячая линия Горячая линия
8 (391) 226-89-50,

пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Информация о работе «Горячей линии» за девять месяцев 2016 года

18 Октября 2016

За девять месяцев 2016 года по телефону «Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю принято 9620 обращений, наибольшее количество которых связано с низким качеством приобретенных товаров в сфере розничной торговли – 3574 (37,2%) обращения. Из них на приобретение текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров, обуви –1350 обращений, технически сложных товаров бытового назначения – 1216 обращений. Прочие обращения касались вопросов приобретения товаров бытовой химии, строительных материалов, мебели и др.

На недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг) поступило 1417 (14,7%) обращений. Больше всего потребители оказались недовольны качеством предоставления услуг бытового обслуживания населения – 518 обращений; банковских услуг – 271 обращение, жилищно-коммунальных услуг – 210 обращений.

На реализацию пищевых продуктов в организациях общественного питания и организациях торговли поступило 389 (4,0%) обращений.

В области санитарного законодательства зарегистрировано 3209 (33,3%) обращений, наибольшее количество которых связано с вопросами надзора в области эпидемиологического надзора 1157 обращений, гигиены питания – 627 обращений,   гигиены детей и подростков609 обращений. Также вопросы касались коммунальной гигиены – 517 обращений,  гигиены труда – 269 обращений, радиационной гигиены – 30 обращений.

Поступали вопросы, касающиеся лицензирования и государственной регистрации продукции 128 (1,3%) обращений; выдачи санитарно-эпидемиологических заключений - 99 (1,0%) обращений; административного производства – 485 (5,0%) обращений; предоставления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 319 (3,3%) обращений. 

Для разрешения спорных и конфликтных ситуаций специалистами отделов в ходе работы «Горячей линии» были даны консультации потребителям; разъяснены их права, порядок составления и вручения претензий; а также в результате переговоров с хозяйствующими субъектами решался вопрос о добровольном удовлетворении требований потребителей; предоставлялись телефоны и адреса организаций и органов, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.

189

Комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваше имя


Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности