16+
Горячая линия Горячая линия
8 (391) 226-89-50,

пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Информация о работе «Горячей линии» в августе 2016 года

13 Сентября 2016

В августе 2016 года по телефону «Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю принято 1113 обращений, наибольшее количество которых связано с низким качеством приобретенных товаров в сфере розничной торговли – 477 (42,9%) обращений. Из них на приобретение текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров, обуви –190 обращений, технически сложных товаров бытового назначения – 132 обращения. Прочие обращения касались вопросов приобретения товаров бытовой химии, строительных материалов, мебели и др.

На недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг) поступило 126 (11,3%) обращений. Больше всего потребители оказались недовольны качеством предоставления услуг бытового обслуживания населения – 36 обращений; банковских услуг – 24 обращения, жилищно-коммунальных услуг – 20 обращений.

На реализацию пищевых продуктов в организациях общественного питания и организациях торговли поступило 56 (5,0%) обращений.

В области санитарного законодательства зарегистрировано 364 (32,7%) обращения, наибольшее количество которых связано с вопросами надзора в области гигиены питания – 96 обращений, эпидемиологического надзора 89 обращений,  гигиены детей и подростков84 обращения.. Также вопросы касались коммунальной гигиены – 66 обращений,  гигиены труда – 28 обращений, радиационной гигиены – 1 обращение.

Поступали вопросы, касающиеся лицензирования и государственной регистрации продукции 6 (0,6%) обращений; выдачи санитарно-эпидемиологических заключений - 6 (0,6%) обращений; административного производства – 40 (3,5%) обращений; предоставления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 35 (3,4%) обращений. 

Для разрешения спорных и конфликтных ситуаций специалистами отделов в ходе работы «Горячей линии» были даны консультации потребителям; разъяснены их права, порядок составления и вручения претензий; а также в результате переговоров с хозяйствующими субъектами решался вопрос о добровольном удовлетворении требований потребителей; предоставлялись телефоны и адреса организаций и органов, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.

116

Комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваше имя


Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности