16+
Горячая линия Горячая линия
8 (391) 226-89-50,

пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Информация о работе «Горячей линии» в июне 2016 года

13 Июля 2016

В июне 2016 года по телефону «Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю принято 921 обращение, наибольшее количество которых связано с низким качеством приобретенных товаров в сфере розничной торговли – 345 (37,5%) обращений. Из них на приобретение текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров, обуви –131 обращение, технически сложных товаров бытового назначения – 117 обращений. Прочие обращения касались вопросов приобретения товаров бытовой химии, строительных материалов, мебели и др.

На недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг) поступило 138 (15,0%) обращений. Больше всего потребители оказались недовольны качеством предоставления услуг бытового обслуживания населения – 59 обращений; банковских услуг – 29 обращений, жилищно-коммунальных услуг – 11 обращений.

На реализацию пищевых продуктов в организациях общественного питания и организациях торговли поступило 44 (4,8%) обращения.

В области санитарного законодательства зарегистрировано 296 (32,1%) обращений, наибольшее количество которых связано с вопросами эпидемиологического надзора 110 обращений, гигиены питания – 65 обращений, гигиены детей и подростков48 обращений,  коммунальной гигиены – 47 обращений, гигиены труда – 25 обращений, радиационной гигиены – 1 обращение.

Поступали вопросы, касающиеся лицензирования и государственной регистрации продукции – 15 (1,6%) обращений; выдачи санитарно-эпидемиологических заключений - 8 (0,9%) обращений; административного производства – 57 (6,2%) обращений; предоставления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 18 (2,0%) обращений. 

Для разрешения спорных и конфликтных ситуаций специалистами отделов в ходе работы «Горячей линии» были даны консультации потребителям; разъяснены их права, порядок составления и вручения претензий; а также в результате переговоров с хозяйствующими субъектами решался вопрос о добровольном удовлетворении требований потребителей; предоставлялись телефоны и адреса организаций и органов, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.

115

Комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваше имя


Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности