16+
Горячая линия Горячая линия
8 (391) 226-89-50,

пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Информация о работе «горячей линии» в феврале 2016 г.

11 Марта 2016

В феврале 2016 года по телефону «Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю принято 1137 обращений, наибольшее количество которых связано с низким качеством приобретенных товаров в сфере розничной торговли – 439 (38,6%) обращений. Из них на приобретение технически сложных товаров бытового назначения – 179 обращений, на текстильные, трикотажные, швейные и меховые товары, обувь – 122 обращения. Прочие обращения касались вопросов приобретения товаров бытовой химии, строительных материалов, мебели и др.

На недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг) поступило 155 (13,6%) обращений. Больше всего потребители оказались недовольны качеством предоставления услуг бытового обслуживания населения – 47 обращений; банковских услуг – 34 обращения, жилищно-коммунальных услуг – 27 обращений.

На реализацию пищевых продуктов в организациях общественного питания и организациях торговли поступило 27 (2,4%) обращений.

В области санитарного законодательства зарегистрировано 327 (28,8%) обращений, наибольшее количество которых связано с вопросами эпидемиологического надзора 155 обращений, гигиены питания – 69 обращений. Также вопросы касались надзора в области: коммунальной гигиены – 40 обращений, гигиены детей и подростков34 обращения, гигиены труда – 27 обращений, радиационной гигиены – 2 обращения.


Поступали вопросы, касающиеся административного производства – 95 (8,4%) обращений; предоставления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 43 (3,8%) обращения; лицензирования и государственной регистрации продукции – 29 (2,5%) обращений; выдачи санитарно-эпидемиологических заключений - 22 (1,9%) обращения.

 

 Для разрешения спорных и конфликтных ситуаций специалистами отделов в ходе работы «Горячей линии» были даны консультации потребителям; разъяснены их права, порядок составления и вручения претензий; а также в результате переговоров с хозяйствующими субъектами решался вопрос о добровольном удовлетворении требований потребителей; предоставлялись телефоны и адреса организаций и органов, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.   

109



Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности