16+
Горячая линия Горячая линия
8 (391) 226-89-50,

пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Информация о работе «Горячей линии» в январе 2016 года

16 Февраля 2016

В январе 2016 года по телефону «Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю принято 1111 обращений, наибольшее количество которых связано с низким качеством приобретенных товаров в сфере розничной торговли – 447 (40,2%) обращений. Из них на приобретение технически сложных товаров бытового назначения – 209 обращений, на текстильные, трикотажные, швейные и меховые товары, обувь – 129 обращений. Прочие обращения касались вопросов приобретения товаров бытовой химии, строительных материалов, мебели и др.

На недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг) поступило 159 (14,3%) обращений. Больше всего потребители оказались недовольны качеством предоставления услуг бытового обслуживания населения – 53 обращения; банковских услуг – 42 обращения, жилищно-коммунальных услуг – 22 обращения.

На реализацию пищевых продуктов в организациях общественного питания и организациях торговли поступило 25 (2,3%) обращений.

В области санитарного законодательства зарегистрировано 296 (26,6%) обращений, наибольшее количество которых связано с вопросами эпидемиологического надзора 124 обращения, гигиены питания – 74 обращения. Также вопросы касались надзора в области: коммунальной гигиены – 40 обращений, гигиены детей и подростков37 обращений, гигиены труда – 17 обращений, радиационной гигиены – 4 обращения.

Продолжает увеличиваться количество вопросов относительно административного производства – 85 (7,7%) обращений, а также лицензирования и государственной регистрации продукции – 45 (4,0%) обращений. По вопросам выдачи санитарно-эпидемиологических заключений поступило 9 (0,8%) обращений, предоставления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности поступило 45 (4,1%) обращений.

Для разрешения спорных и конфликтных ситуаций специалистами отделов в ходе работы «Горячей линии» были даны консультации потребителям; разъяснены их права, порядок составления и вручения претензий; а также в результате переговоров с хозяйствующими субъектами решался вопрос о добровольном удовлетворении требований потребителей; предоставлялись телефоны и адреса организаций и органов, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.

105

Комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваше имя


Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности