16+
Горячая линия Горячая линия
8 (391) 226-89-50,

пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Информация о работе «Горячей линии» в декабре 2015 года.

15 Января 2016

В декабре 2015 года по телефону «Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю принято 1316 обращений, наибольшее количество которых связано с низким качеством приобретенных товаров в сфере розничной торговли – 491 (37,3%) обращение. Из них на приобретение текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров, обуви – 165 обращений, технически сложных товаров бытового назначения – 150 обращений. Прочие обращения касались вопросов приобретения товаров бытовой химии, строительных материалов, мебели и др.

На недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг) поступило 244 (18,5%) обращения. Больше всего потребители оказались недовольны качеством предоставления банковских услуг – 70 обращений, услуг бытового обслуживания населения – 69 обращения; жилищно-коммунальных услуг – 30 обращений, страховой деятельности – 15 обращений.

На реализацию пищевых продуктов в организациях общественного питания и организациях торговли поступило 53 (4,0%) обращения.

В области санитарного законодательства зарегистрировано 344 (26,1%) обращения, наибольшее количество которых связано с вопросами эпидемиологического надзора 123 обращения, гигиены питания – 98 обращений, гигиены детей и подростков61 обращение. Также вопросы касались надзора в области: коммунальной гигиены – 36 обращений, гигиены труда – 22 обращения, радиационной гигиены – 4 обращения.

Поступали вопросы, касающиеся лицензирования и государственной регистрации продукции – 48 (3,7%) обращений; выдачи санитарно-эпидемиологических заключений - 10 (0,8%) обращений; административного производства – 83 (6,3%) обращения; предоставления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 43 (3,3%) обращения. 

Для разрешения спорных и конфликтных ситуаций специалистами отделов в ходе работы «Горячей линии» были даны консультации потребителям; разъяснены их права, порядок составления и вручения претензий; а также в результате переговоров с хозяйствующими субъектами решался вопрос о добровольном удовлетворении требований потребителей; предоставлялись телефоны и адреса организаций и органов, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.

100

Комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваше имя


Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности