16+
Горячая линия Горячая линия
8 (391) 226-89-50,

пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Информация о работе «Горячей линии» в октябре 2015 года

11 Ноября 2015

В октябре 2015 года по телефону «Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю принято 1275 обращений, наибольшее количество которых связано с низким качеством приобретенных товаров в сфере розничной торговли – 581 (45,6%) обращение. Из них на приобретение текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров, обуви – 234 обращений, технически сложных товаров бытового назначения – 157 обращений. Прочие обращения касались вопросов приобретения товаров бытовой химии, строительных материалов, мебели и др.

На недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг) поступило 243 (19,1%) обращения. Больше всего потребители оказались недовольны качеством предоставления услуг бытового обслуживания населения – 78 обращений; банковских услуг – 64 обращения, жилищно-коммунальных услуг – 29 обращений, страховой деятельности – 16 обращений, медицинских услуг – 7 обращений.

На реализацию пищевых продуктов в организациях общественного питания и организациях торговли поступило 39 (3,1%) обращений.

В области санитарного законодательства зарегистрировано 313 (24,5%) обращений, наибольшее количество которых связано с вопросами эпидемиологического надзора 152 обращения, гигиены питания – 47 обращений, гигиены детей и подростков47 обращений. Также вопросы касались надзора в области: коммунальной гигиены – 41 обращение, гигиены труда – 22 обращения, радиационной гигиены – 4 обращения.

Поступали вопросы, касающиеся лицензирования и государственной регистрации продукции – 33 (2,6%) обращения; выдачи санитарно-эпидемиологических заключений - 14 (1,1%) обращений; административного производства – 37 (2,9%) обращений; предоставления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 15 (1,2%) обращений. 

Для разрешения спорных и конфликтных ситуаций специалистами отделов в ходе работы «Горячей линии» были даны консультации потребителям; разъяснены их права, порядок составления и вручения претензий; а также в результате переговоров с хозяйствующими субъектами решался вопрос о добровольном удовлетворении требований потребителей; предоставлялись телефоны и адреса организаций и органов, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов

73

Комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваше имя


Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности