16+
Горячая линия Горячая линия
8 (391) 226-89-50,

пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Информация о работе «Горячей линии» в августе 2015 года.

15 Сентября 2015

В августе 2015 года по телефону «Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю принято 1126 обращений, наибольшее количество которых связано с низким качеством приобретенных товаров в сфере розничной торговли – 438 (38,9%) обращений. Из них на приобретение текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров, обуви – 199 обращений, технически сложных товаров бытового назначения – 88 обращений. Прочие обращения касались вопросов приобретения товаров бытовой химии, строительных материалов, мебели и др.

На недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг) поступило 212 (18,8%) обращений. Больше всего потребители оказались недовольны качеством предоставления услуг бытового обслуживания населения – 77 обращений; банковских услуг – 39 обращений, жилищно-коммунальных услуг – 18 обращений, страховой деятельности – 17 обращений.

На реализацию пищевых продуктов в организациях общественного питания и организациях торговли поступило 46 (4,1%) обращений.

В области санитарного законодательства зарегистрировано 323 (28,7%) обращения, наибольшее количество которых связано с вопросами эпидемиологического надзора 94 обращений, гигиены питания – 89 обращений гигиены детей и подростков74 обращения. Также вопросы касались надзора в области: коммунальной гигиены – 34 обращения, гигиены труда – 28 обращений, радиационной гигиены – 4 обращения.

Поступали вопросы, касающиеся лицензирования и государственной регистрации продукции – 12 (1,1%) обращений; выдачи санитарно-эпидемиологических заключений - 6 (0,5%) обращений; административного производства – 47 (4,2%) обращений; предоставления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 42 (3,7%) обращения. 

Для разрешения спорных и конфликтных ситуаций специалистами отделов в ходе работы «Горячей линии» были даны консультации потребителям; разъяснены их права, порядок составления и вручения претензий; а также в результате переговоров с хозяйствующими субъектами решался вопрос о добровольном удовлетворении требований потребителей; предоставлялись телефоны и адреса организаций и органов, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.

75



Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности